Текила из Аспирина, или ты - Женщина

Мой Шкаф
На твоём пороге, похоронена тысячность следов…твоих любимых.
Когда ты смыкаешь веки на сон, мне больно…
Я вижу себя насквозь_
сквозь унисон тебя.




Необычайно она хмурит брови,
И не умеет беречь своё здоровье.
Читает все мои книги залпом, знакома с Кантом и с ним не дружит.
Считает важным предупредить, что курить – это может… быть –
скверно,
Но сама употребляет отраву.
Она считает, что вполне может давать советы Аллену Карру.
И указывать смело куда отправляться Минздраву.

Она не заплачет, когда поддых кулаками,
или ногами топчут её же сердце.
Она совершенно не верит в Бога,
Но отвечает –
«Бог с Вами, это всё ещё к ним вернётся»!
Она всегда остаётся,
когда нужно уйти.
Она тоже умеет говорить – «Прости»,
но не говорит….

С ней возможно молчать о многом, но не о любви.

Она говорит слишком тихо, тогда…
Её слышно лучше.
С ней – никогда, не купить себе револьвер,
Тебе помешают её глаза_
Это два патрона_
Как у искреннего близнеца:
Один холостой, другой полный.

Её всегда мало, но она - как аскома,
тёрпкая как слюна.
Любовь и она  - не разделимая идиома.
Квинтэссенция:
Нежного зла.

Мне жаль иногда, что я не мужчина_
Или
женщина, что -
она!




18.01.дветыщи9