ёлочная игрушка

Евгений Быков
я открыл дверь, и сразу ввалились лохматые лапы и улыбки. друг детства с женой. он
слегка опирался о стену. короткая ёлка, с обломанным верхом, висящим на тонкой полоске коры. длиннющие ветки с огромными шишками на концах.

- где ты нашёл это чудо?
- там на снегу их полно – нераспроданных.

веселье. новогоднее шоу. багровые маски с оловянными глазами. его голос. рёв. он перекрывал телевизор. брызги слюны из перекошенных ртов. сжатые кулаки и, отведённые назад локти. жена осталась. а он вышел. после долгой возни в коридоре и снесённой телефонной полки. дверь вздрогнула от удара с той стороны.
мы смотрели TV и пили. его жена сидела рядом. я почти не глядел на неё, и слова повторял по два раза.

хороводы у ёлки. в парке играла музыка. группы людей танцевали, обнимались и выпивали. на них были красные колпаки и длинные заячьи уши. но что здесь делаю я?!

все спали уже. я сидел на диване и смотрел в экран. она легла головой ко мне. карие глаза бегали по потолку.

- из чего сделана эта люстра?

пушистые ресницы, выдающиеся скулы. представил, как она делает мне минет. член начал вставать.
я постелил себе на полу. толстое стёганое одеяло.

утро. день. все разошлись. ёлка стояла в углу, нелепо разлапясь. на кончике ветки сердце висело. такая игрушка – маленькое сердце из небьющегося стекла. его почти не было заметно из-за игл.