6. Объятья Инпу. Мечта

Ольга Терра
Поднявшись, хотя очень сильно кружилась голова, я добралась до берега Нила. Было небольшое укромное место в зарослях кустарника, где я могла спрятаться от глаз людей. Обычно здесь я подолгу рассматривала небесные светила, любовалась лунным светом в отражении Нила, и молилась. Надеялась, что великие Боги услышат мои мольбы и помогут осуществить то, о чем я так долго мечтала.

До сих пор я не перестаю взывать к Исиде, которую вижу во сне, и каждую ночь она показывает мне небольшой, но очень красивый Храм! Он был возведен на священном острове, где-то очень далеко отсюда - у первого порога Нила - и всегда встречал путников своими величественными колоннами, зелеными садами и сладким пением птиц… 

Когда-то на этом острове Исида была безмерно счастлива, живя со своим мужем Осирисом. Здесь же родился и их первенец - Гор. И они вовсе не были бессмертными, как принято считать теперь… От других семей их отличала лишь безграничная и всепоглощающая Любовь друг к другу и к сыну. Супруги так сильно сияли небесным светом, воспитывая маленького Гора, что со временем стали казаться божествами.

В моих снах Исида обычно показывала то, что происходило в этом Храме за прошедший день. Я уже давно прониклась душевным теплом того места и до мелочей запомнила порядок священных действий. Сердце влечет меня на поиски этого родного Храма, и я мечтаю стать жрицей Исиды!

Раньше я поклонялась богине в хозяйском доме, благо у меня есть отдельная комната, хотя для рабыни это роскошь. Но однажды Энам, муж Тайи, застав меня полуобнаженной во время возношения вечерней молитвы, попытался овладеть моим телом. Я сопротивлялась изо всех сил, но разве может хрупкая девушка справиться с сильным мужчиной. Меня спасло только то, что Сати, случайно услышав мои всхлипывания, заглянул в комнату. Энам, увидев в дверях сына, молча пронзил его яростным и ненавидящим взглядом, но оставил меня и ушел. И хотя это был единственный случай, я предпочла больше не рисковать.

С тех пор Сати стал моим другом, и только он один знал о моем тайном укрытии в тростнике. Здесь же я прятала украденные у хозяйки ценности, которые были нужны, чтобы расплатиться с владельцем лодки, если он согласиться взять меня на борт, когда я решусь сбежать от Хозяйки и отправиться на поиски Храма Исис.

- Аини, наконец-то я нашел тебя! – радостно воскликнул Сати, пробираясь сквозь заросли. – Моя мать в негодовании, ты опять что-то украла у нее? Так ведь?

Сати обнял меня, я отстранилась и безразлично взглянула на него, не сказав ни слова, но он давно научился читать мои мысли.

- Очень больно? – спросил Сати с нежностью и сочувствием.
- Как и всегда. Боль - малая цена за воплощение мечты всей жизни… - ответила я.
- Остановись, Аини! Может уже хватит воровать и сносить побои, испытывая терпение Тайи? Оставь ты эти свои сумасшедшие мысли о богах, о служении в Храме! Не надо больше, слышишь! Я же…волнуюсь за тебя, понимаешь! Я… Я долго думал и...   
- О чем ты думал? Чем ты можешь мне помочь! Я всего лишь рабыня…
- Я… Я люблю тебя! – выпалил, наконец, Сати и замер в нерешительности, ожидая моей реакции на свои слова.

На самом деле, я уже давно догадывалась о его истинных чувствах, хотя он всеми силами старался их скрывать. Мы с самого начала были только друзьями, встречались тайно, чтобы его родители не заподозрили неладного. Сати всегда был со мной нежен и учтив, старался непременно обрадовать меня чем-нибудь, сказать приятные слова. Общение с ним было огромной отдушиной, после насмешек и унижений, которые мне приходилось терпеть, будучи рабыней.

Сати готовился стать писцом, как и его отец, и часто рассказывал мне про тонкости этого ремесла, приносил разные таблички с искусно начертанными иероглифами, рассказывал о Тоте, мудрейшем из богов, великом изобретателе письменности и в какой-то момент мне даже показалось, что я полюбила его. Хотя, скорее всего, я просто была ему безгранично благодарна.

Однако он не понимал, да и не старался понять, моего стремления осуществить свою заветную мечту. Считал это немного странным и не обращал внимания на то, что я ему говорила о своих снах, Храме Исиды и предназначении. Сати всегда дивился моему пытливому уму, потому что я непременно хотела проникнуть в суть явлений, которые меня окружали. Он же напротив - не знал даже значения тех иероглифов, которые использовал в письме, а просто копировал изображения со старых текстов, хотя и делал это весьма талантливо. Поэтому я чаще называла его художником, нежели писцом.

Он так же был очень амбициозен но, тем не менее, во всем зависел от положения и рекомендаций своего отца. Ни Тайя, ни Энам никогда не позволят своему благородному сыну связать жизнь с грязной рабыней, уж они-то найдут способ избавиться от меня. И я это отлично понимаю, в отличие от него.

- Сати, я рабыня, понимаешь, РАБЫНЯ! О какой любви ты говоришь, это невозможно!
- Возможно, Аини, всё возможно! Я почти закончил обучение и достиг высокого уровня в своем мастерстве, меня приглашают для выполнения очень серьёзной работы в одном из главных храмов. Пока все держится в строжайшем секрете, но я догадываюсь, что верховным жрецам требуется переписать древнюю книгу мёртвых. Это огромная честь для меня и отличная возможность начать самому зарабатывать на жизнь! Вскоре я смогу иметь собственный дом, и я хочу, чтобы ты была со мной, стала моей супругой и подарила бы мне сына!
- Опомнись! Ты хочешь, чтобы я стала твоей супругой? И всерьёз думаешь, что когда твои родители и другие достойные люди узнают об этом, ничего не изменится? Очнись, Сати, твой отец первым отречётся от тебя, и ни о каком уважении не может быть речи, а жрецы никогда не позволят тебе даже взглядом прикоснуться к священной книге! Ты слишком наивен или просто глуп!
- Да может, я глуп и наивен, но я люблю тебя, слышишь! ЛЮБЛЮ! - Сати резко вскочил, бросил на меня злой взгляд и ушел, яростно продираясь сквозь заросли. В глубине Души он, конечно, понимал, что я права…
- Великодушная Исида, позволь мне исполнить предначертанное богами, помоги в поисках истины и защити этого вспыльчивого, но доброго юношу от неверных решений! – взмолилась я, стирая слезы со своего испачканного лица. – Любовь слишком сильно ослепила его разум. Молю тебя, священная супруга Осириса, остуди его пылкие чувства, иначе они его погубят…