5. Объятья Инпу. Воплощение

Ольга Терра
Через мгновение скорость движения замедлилась, казалось, что путешествие моей Души закончилось, и теперь-то я, наконец, узнаю, куда попала и как выглядит жизнь после смерти.

Однако, вопреки всем своим ожиданиям, я внезапно остановилась перед дверью, с переливающимся изображением анкха, и с удивлением обнаружила, что вновь обрела тело. В памяти молниеносно пронеслись картины недавнего прошлого: ссора с мужем, Саша, ритуал, встреча с Анубисом, испытание Маат… Значит, я вернулась! Значит Инпу ждет моего возвращения! Я с нетерпением отворила дверь и вошла в сияющее пространство проема.

- Поздравляю тебя, дитя Света! – услышала я радостный голос Анубиса. – Ты  преодолела испытание Маат и Ра принял твою жертву!

Дверь исчезла, а я оказалась рядом с величественным божеством, облаченным в изумрудные одежды. Он нежно держал меня за руку. Теперь вместо сияния Луны пространство освещал уже теплый солнечный свет, струившийся по поверхности Нила. Мы долго смотрели на Восток, где из-за горизонта только что поднялся диск могущественного Ра. Небо окрасилось розовым перламутром рассвета, а в Душе у меня воцарился покой, открылась Сила, и Вселенская Любовь непрерывно изливалась из моего Сердца. Теперь я сама была источником Света, родником Вселенной.

- Только ты умеешь так любить, - произнес Инпу, прервав воцарившееся безмолвие, - в тебе ожил дух Исиды, которая силой своей любви сумела воскресить своего великого супруга Осириса!

Инпу пронзительно, но с безграничной любовью, взглянул в мои глаза, любуясь мощью пробудившейся в моей Душе энергии. На мгновение мы стали единым целым, одним источником Света, сияющим Солнцем, одной Душой, всем миром…

- Теперь я могу открыть тебе Путь, ты одна из немногих, кто достоин этого! – Инпу отвел взгляд и указал на Восток. - Готова ли ты идти дальше?
- Да! – ответила я, и перед нами простерлась тропинка, сотканная из золотых нитей солнечного света. – Боже мой, как же часто я видела все это в своих снах!
- Нет, это мой Путь, и однажды вступив на него, я должен пройти его до конца! Поэтому здесь я вынужден попрощаться с тобой, любящее дитя. Совсем скоро я растворюсь в солнечных лучах, но теперь и ты тоже должна пройти свой Путь до конца. В тебе ожил дух Исиды – это главное! И да поможет тебе Ра!

Инпу окинул меня таким восторженным взором, будто перед ним действительно предстала сама сияющая Исида, и крепко обнял. За все это время он стал мне очень близким и почти родным. Мы по-прежнему стояли посреди Нила на поверхности воды.

Через секунду Солнце изменило свой ход, и вместо того, чтобы подняться над землей, поспешило снова скрыться за горизонтом. В одно мгновение мы погрузились под воду, я начала задыхаться, всячески пыталась всплыть, но Инпу по-прежнему крепко сжимал меня в своих объятьях… Нас затянуло в какую-то нисходящую воронку, а потом на какое-то мгновение воцарились абсолютная тьма и тишина, однако я не чувствовала страха, лишь единение с бесконечной Вселенной. В памяти ожил неповторимый образ Инпу, его пронзительный и нежный голос, его всеобъемлющая Любовь и крепкие объятья…

«Наверное, это смерть», - только и успела подумать я, но тут же ощутила на своем теле сильные удары палкой и пронизывающую боль.

Яркая вспышка света заставили меня открыть глаза. Первое, что я увидела – это яркое солнце, оно ослепляло, резало глаза так, что текли слезы. Я лежала на земле, свернувшись в комочек, руками защищая голову от побоев. Странно, но я ничего не слышала, словно полностью оглохла. Наконец, я разглядела женщину, которая с яростью  обрушивала на меня удары прута и, видимо, что-то кричала. Она была не молодой, темнокожей, невысокого роста и в легкой одежде похожей на тунику.
 
Мою волю сковал животный и непреодолимый страх, я не понимала, что происходит, где я, кто эта женщина и за что она так жестоко меня избивает? Как только глаза привыкли к свету, меня пронзил какой-то неприятный высокочастотный звук. Сначала я уловила какие-то шорохи, отдаленные вибрации, затем звуки. Постепенно восстанавливался слух. Наконец, я смогла разобрать слова, которые все еще слетали с уст разъяренной женщины. Но это был совершенно незнакомый мне язык!

«Ужас! Какой ужас! Боже мой, где я? Инпу!» - пронеслось в моей голове, но через мгновение, параллельно с болью от ссадин, я снова ощутила в теле вибрацию, и кто-то словно перевернул страницы моей памяти. Все прежние воспоминания растворились в густом тумане нового сознания. На короткий миг память совсем исчезла, будто я только что родилась, и была сравнима с чистым белоснежным листом бумаги, на котором еще ничего не написано. Но потом я постепенно начала узнавать обстановку…

Египет, полдень, внутренний двор хозяйского дома, в котором я прислуживаю, госпожа Тайя, ее любвеобильный супруг Энам, их сын Сати, а так же периодические наказания, жуткая усталость, страдания и мечта… Да, Мечта!

- Я же тебя предупреждала, неблагодарная! – кричала Тайя, с новой силой ударяя палкой по моей спине. – Уже в который раз ты воруешь у меня украшения, у той, которая дала тебе кров, пищу и одежду, которая закрывает глаза на твои странности и каждый раз великодушно прощает тебя! Видят Боги, терпение мое на исходе! Клянусь, я продам тебя, если не образумишься! Аини, ты слышишь меня?

Удары прекратились, я несмело подняла голову – хозяйка стояла рядом и некоторое время молча взирала на мое обессилившее тело, но, так и не дождалась ответа.
- Ты, верно, дочь проклятого Сета! Убирайся, мерзавка, и не попадайся мне на глаза до завтрашнего дня! – Тайя с силой бросила палку на землю и удалилась прочь.   
- И лучше одумайся сейчас - на суде Осириса будет уже поздно! Ты сгоришь от стыда за свои поступки, а сердце твое окажется тяжелее каменной глыбы! И тогда пусть мудрейший Тот скормит тебя отвратительному чудовищу с туловищем льва и головой крокодила! Коварная воровка! – все еще доносились слова Тайи.