Гена женился. Рассказ из цикла Гена-артиллерист

Олешка Лиса
Гена женился поздно.
После армии погулял лет пять, окончил техникум, поработал на Родине, затем на Севере.
Обеспокоенные родители с трудом уговорили его на этот шаг.
Невеста была моложе его лет на семь, с соседней деревни.
Оказывается, она давно посматривала за симпатичным балагуром Геном, по ночам тайно мечтала о нем. Наконец, и Гена ее заметил.
Свадьба была веселой и продолжительной. После свадьбы молодые поехали к теще.
Гена по своей холостяцкой привычке пригласил в дом друзей и продолжал пиршество.
Сутки жена и теща это терпели, а на вторые молодая жена начала ругаться.
- Как так ты пьешь! Я не потерплю этого! Ноги чтоб не было твоих друзей! – выговаривала она ночью мужу.
     Утром Гена стал собираться.
- Еще меня всякая курица учить будет, как мне жить! Уезжаю я в Воркуту на работу!
     Собрал дипломат и заспешил на электричку.
В Воркуте Гена зажил прежней холостяцкой жизнью. О браке вспоминал редко.
Но вдруг, спустя месяца четыре, в понедельник его вызвонили на работе и сообщили радостную весть:
- Тебя третий день в общежитии дожидаются жена и сестра, где ты пропадаешь?
Я сказала, что в шахте ЧП и тебя не пускают, - сказала ему взволнованная вахтерша.
     А Гена в очередной раз зависал у своих подруг.
Пришлось ехать в общагу, изображать радостного мужа.
Счастливая жена заметно округлилась в области живота.
Больше с Геной она не ругалась.