Найда

Ада Бабич
         Устроившись на работу, я сразу получила задание от директора:  срочно разыскать Сергея Александровича. Сказать, что я не представляю, где искать и кто такой Сергей Александрович,  не решилась - много  посторонних.
  Вышла в заснеженный лес, смотрю на протоптанные тропинки, что делать?
А, была не была, похожу, подышу  прекрасным морозным  воздухом, вернусь – скажу: не нашла…
  Вижу, ко мне степенно подходит  неказистая, белая с рыжими пятнами, одно ухо висит, другое торчит – собака. От сторожа турбазы слыхала, что ее зовут Найда. Прошу ее:
- Помоги, а?  Найти надо Сергея Александровича. Ищи…
Собака посмотрела на меня и, оглядываясь,  побежала совсем не в ту сторону, в которую я собиралась. Не  все ли  равно, налево идти или прямо? Пошла за собакой. Найда  бежит, еле еле за ней поспеваю.
  Зашли далеко, к стоящим среди сосен домикам. Она бежит мимо. Меня останавливают сомнения:
-Додумалась: за собакой бегать.
  Повернула в сторону от неё,  на тропинку. Смотрю, умное животное  всем своим видом  показывает недоумение, мол, куда ты?
  Ладно,  идём дальше.  Довела она меня до последнего дома, села на крыльце мордой к двери. Я  постучала. Никто не ответил. Потянула, дверь не заперта. Открываю,  вижу спящего на диване мужчину.
  Громко спрашиваю:
- Вы Сергей Александрович?  Вас директор срочно просит подойти.
При слове «директор» глаза человека открылись:
- Сейчас буду.
 Значит Сергей Александрович…. – Спасибо,  дружочек Найда.