Ремонт своими силами..

Галина Денисова
  Ну да!  Конечно, покажите мне человека, который любит делать дома ремонт « своими силами…» а… а..а……то то же!!!!не сыщите…!!!!это я точно говорю….
  И я вот , тоже, совсем и не исключение…. Обои решила переклеить…будь они трижды не….. и если бы не следы пребывания животинки любимой…( боксера….- ему видите ли  старые обои  не нравились….),еще бы лет тридцать ….,без сомнения……да…
  Так вот ,деваться то некуда…и деньжат не хватает   людей нанять… да и за ними переделывать потом  неохота… ведь, непременно все поиспортят…  помчалась на  базу….,купила  обои… и началось….
  С утра –работа-вечером…перед сном, старые обои «зубами посдираешь»( их что ??? их  на клей « момент » что ли….сажали????) и спать….и никакой бессонницы…так без рук и ног… просто улетаешь…  вот так все  три… дня, как во сне….
  Одну сторону подготовила…,потому, что вторая стена , она же занята, стенку  мебельную куда девать??? Я ведь не Геракл…одна… все передвигать…правда???
  Все же « своими силами»…  Вот я  палас свернула, к стеночке придвинула… и ничего…места достаточно… замечталась… вот так о светлом будущем…когда людям вообще не надо будет   этим безобразием заниматься….ремонтами , ведь обязательно что-нибудь придумают ученые люди взамен…. 
И на тебе…!!!споткнулась о палас…,мизинец почему-то отошел в сторону перпендикулярно к  остальным пальцам стопы.
  Какое-то нереальное  положение… сверлит еще у меня в мозгу…. И тут до меня доходит смысл…всего происходящего…. Вот же черт ,как не вовремя…перелом !!!!
  Медленно и тупо соображаю… так… раз перелом-   значит, надо наложить гипс…. !!!  а как раз на глаза попадается… чашечка, в которой разведен алебастр….( этот раствор достаточно быстро застывает….им  строители заделывают всякие дырки…в стенах…)… и чем тебе  не гипс…?
  Беру бинт ,лихо опускаю в алебастр…и накладываю ( почти профессионально ) гипс-экспромт….
  Довольная собой… полезла на стремянку… доклеивать обои…   а  вид не спорю, комичный… этакая эквилибристка в гипсе…под потолком на одной ноге стоит, словно делает ласточку….
  Клею… клею…  и вдруг смотрю…. А ласта у этой ласточки-синяя….!!! Вот тебе на , какой сюрприз….звоню сестре….она у меня медицинский работник…..рассказываю… а она мне строго  так и говорит  -- ты…если не хочешь ногу свою совсем потерять… сними сейчас же  свое изобретение…
   Ну..мне конечно больше ногу жалко…  а  тут и племянница подоспела с мазями и лекарствами всякими… хорошо живут через дорогу…Пришлось ремонт « своими силами» на  время…отложить, мин так на 30….