Дверь

Виктор Немо
Я впервые попробывал занять место в пространстве той Вселенной, что ощущаю. Сначала это была картинка... Странная картинка из детских игр, в которой движутся двухмерные фигурки... Есть. Я почувствовал объект. У меня нет эмоций, у меня есть цель.
Вот я чувствую и вижу, цель остановилась, она еще сама по себе, но я уже ее касаюсь. Странное ощущение неполноценности состояния. Еще немного... мой образ тела занимает ее пространство... Я чувствую, как наполняются душой мои руки... Я есмь. Смеюсь.


- Что случилось, дорогая?
- Не знаю, Андрей, что-то просто плохо стало... я тут готовила...
- Сердце?
- Не знаю... Проходит. Все хорошо.


- Где я?
- Это госпиталь. Боец, ты проснулся что-ли? - смеются надо мною.
- С того света, с того света... - шепчет ветеран и закуривает папиросу.
- Не курить!

Черт.... понесли дорожки-линии... Как неприкаянный теперь умру над обрывом...


- Руку тебе подать, засранец? - голос Маленького меня отрезвляет.
- Без тебя обойдусь! - кричу я в ответ и хватаюсь за камень.
Мое тело висит над обрывом, рядом проносится чертов поток воды и с шумом разбивается где-то далеко подо мною. Я цепко держу новый камень. Есть секунда для отдыха. Меня осиняет.
- Маленький! Да как ты там вообще...


- Я тебя видел, - тихо говорит отец. - Ты сам никогда не видел себя со стороны, а я наблюдал. Идешь, словно ты первый, кричишь что-то, словно ты должен говорить...
- И что? - я ничего тогда еще не мог ответить в свои четырнадцать.
- Потом подумай об этом...

- Руку подать, засранец?
- Обойдусь...
Мир проносится, как последовательность уравнений.


Я сижу где-то в глубине зала, на пятнадцатом ряду.
- Концепция пространственно-временного континума подразумевает... - на миг лектор отрывается от текста, поправляет очки и улыбается. - Если бы вы только знали, как это интересно!

Она держит мои руки.
- Я ведь никогда не умру?
- Никогда, - я отворачиваюсь и плачу.

Я потерялся... Меня несет река, и я уже не соображаю, где я, а где другие!
Дом... Дом...
Где мой дом?
У Немо нет дома...

Мне и привязатьться-то не к чему... К личному... Нет, только не к близким...
Это их лишние участие во Вселенной...

- Папа! Я так соскучилась...

Не ее река. Она вырастит и сама почувствует все, что ей открыто.

- Тебе подать руку, засранец?

- А я думала, Вы ничего не понимаете, хотя, можно предполагать... -  мой преподаватель философии, мудрая женщина, взяла меня за руку и подвела к окну. - Если бы Вы только знали, как прекрасна жизнь!
Я не видел жизни, я видел, как листок оторвался от дерева и описывал в воздухе свои танцы до тех пор, пока не изчез из вида.
- Я поставлю Вам положительную оценку, хотя Вы ее и не заслужили... В первую очередь своим отношением.
- Как вы думаете, где он упал?
- Что?

- Папа! Я так соскучилась...

Я ощутил Дверь.
Дверь - это когда точка имеет новое определение и новую зависимость.
В моем мире ощущений я стоял в пустоте, моя рука застыла на ручке. Я ее еще не повернул и не отворил дверь...

- Z dthyekcz! Ye vtyz b ytckf htrf!


Нет.
Я давно понял, в этом мире нет времени.
А я так и останусь в истинной Вселенной стоять перед дверью.

- Папа! Я так соскучилась...
- Тебе подать руку, засранец?
- Потом подумай об этом...
- Я ведь никогда не умру?
- С того света, с того света...



Андрей подошел к жене.
- Отпустило?
- Да, Андрюш, все нормально. Не переживай. Сердце екнуло да и отпустило. Давай гостей принимать. Рождество же...