Из дневника

Светлана Сизько
«Поправді кажу вам: коли не  навернетесь, і не станете, як ті діти, -  не ввійдете в Царство Небесне!»
(Євангелія від Святого Матвія 18,3)

 ІЗ ЩОДЕННИКА.

29.09.2002 р.
Отець Всевишній, Боже Праведний, Царю Небесний!
Воздаю Тобі хвалу і заприсягаюся Тобі у своїй відданості.
Я завдячую Тобі за те, що ти спонукаєш  мене пізнавати Слово Боже, розкривати для себе Божі істини, і поки я стаю на стезю учня, прошу пробачити мені за мої думки, мою точку зору, яку я набула  пізнаючи Біблію на самоті, випробовуючи її на собі, придержуючись Твоїх заповідей і принципів, які на мою думку вже стали нормою мого життя.
Пробач ще за те, що  на сьогоднішній час я не маю  чіткої позиції чому надавати перевагу:  волі розуму, чи волі серця. Чистосердечно вірю, що Ти розв’яжеш в мені цю проблему.
Ще раз заприсягаюся  у своїй відданості в ім’я Отця і Сина і Святого Духа.
Амінь.

…вести щоденник  я вирішила після другого звернення до Бога своїми словами, коли відчула в собі нотки роздвоювання. Це сталося два дні назад.
А , здається, 25.09. я вперше звернулася в молитві до Бога, що готова принести себе в жертву Йому за те, що справдилось те, чому я задовго до цього молилась і Його Божою милістю це збулося. І крім того, в молитві пообіцяла, що готова життя своє віддати заради Нього, або якщо Він того потребує.
Ї вже думки були стати на шлях Християн Баптистів. А уже в другій молитві, про яку я згадувала вище, попросила пом’якшення, бо на землі є ще в мене обов’язки перед рідними, дитиною, що я не хочу скоро помирати, і я б хотіла вести місію проповідуючи.
Моїми  вчителями зараз стали брати ї сестри Церкви Християн Баптистів та Свідків Ієгови, а другом і старшим вчителем Вік Джекопсон*. Вік, я тобі завдячую, що робиш мені підказки, як я завдячую  всім братам і сестрам, а в першу чергу Богові, що таким чином вдається  мені пізнання Божих істин, або ж якщо я невірно думаю, то мені якраз і треба їх пізнавати.
Тепер дві релігії стають моєю сутністю, я не можу надати перевагу поки що ні одній ні другій і в той же час, хочу сказати, що я  готова піти по шляху кожної, бо вони  несуть в собі любов до Бога, вчення слова Божого і проповідувати слово Боже людям.
Проте виходячи із свого досвіду і експериментуючи на собі чудодійність Біблії можу де в чому мати свій погляд і доводити аргументи теж із Біблії.

* книга : Вік Джекопсон «З в’язниці до кафедри проповідника…і знову назад».


 ПЕРЕВОД С УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА

«Истинно говорю вам: когда  не обратитесь и не будете, как те дети,   не войдете в Царство Небесное»
(От Матфея святое благовествование 18,3)

 ИЗ ДНЕВНИКА.

29.09.2002 г.
Отец Всевышний, Боже Праведный, Царю Небесный!
Воздаю Тебе хвалу и клянусь Тебе в своей преданности.
Я благодарю Тебя за то, что ты побуждаешь  меня познавать Слово Божье, раскрывать для себя Божьи истины, и пока я стаю на путь ученика, прошу простить мне за мои мысли, мою точку зрения, которую я приобрела  познавая Библию в уединении, испытывая ее на себе, придерживаясь Твоих заповедей и принципов, которые по моему мнению, уже стали нормой моей жизни.
Прости еще за то, что  на сегодняшнее время я не имею  четкой позиции, чему предоставлять преимущество:  воле ума, или  воле сердца. Чистосердечно верю, что Ты разрешишь во мне эту проблему.
Еще раз клянусь  в своей преданности во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

…писать дневник  я решила после второго обращения к Богу своими словами, когда почувствовала в себе нотки раздваивания. Это произошло два дня назад.
А, кажется, 25.09. я впервые обратилась в молитве к Богу, что готова принести себя в жертву Ему за то, что исполнилось то, чему я задолго до этого молилась и Его Божьей милостью это сбылось. И кроме того, в молитве пообещала, что готова жизнь свою отдать ради Него, или если Он в том нуждается.
И уже были мысли  стать на путь Христиан Баптистов. А уже во второй молитве, о которой я вспоминала выше, попросила смягчение, ибо на земле  еще есть  у меня обязанности перед родными, ребенком,  и что я не хочу скоро умирать, а хотела бы  вести миссию проповедническую.
Моими  учителями сейчас стали братья и сестры Церкви Христиан Баптистов и Свидетелей Иеговы, а другом и старшим учителем - Вик Джекопсон. Вик, я благодарю тебя, что делаешь мне подсказки, как я благодарю  всех братьев и сестер, а в первую очередь Богу, что таким образом приходит ко  мне познание Божьих истин, или же если я неверно думаю, то мне как раз и нужно их познавать.
Теперь две религии становятся моей сущностью, я не могу предоставить преимущество пока еще ни одной ни второй и в то же время хочу сказать, что я  готова пойти по пути каждой, ибо они  несут в себе любовь к Богу, учение слова Божьего и проповедовать слово Божье людям.
Однако, исходя из своего опыта и экспериментируя на себе чудодейственность Библии могу  в чем-то  иметь свой взгляд и приводить  аргументы тоже из Библии.

(Далее дневник писался на русском языке)

«Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да придет Царствие Твое;
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам  долги наши,
Как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; ибо твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»
(От Матфея святое благовествование 6,9-13)

02.10.2002 г.
Слава Богу, что Бог (Господь) делает мне подсказки, как решать в себе противоречия: делать это с помощью Библии и того, что в ней написано. Но для того, чтобы в этом разобраться  и не иметь сомнений, мне понадобилось 2 дня.  Бог подсказал мне найти движущую силу на пути к познанию Его и точку отсчета.
Точка отсчета- ИСТИНА, движущая сила –РЕЛИГИЯ.
Религия – это мировоззрение как познать Бога. У меня есть примеры свидетелей Иеговы и Христиан Баптистов, что они,  приняв Крещение, познали Бога. И только тогда начинают проповедническую деятельность. А я не разобравшись еще в себе, дала обет нести Слово Божье людям. Вчера, открывая  утром Библию, перед моими глазами открылась Глава 3 Послания Иакова и я читаю: «Братья мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большому осуждению…Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать  все тело» (Иак.1,1-2)
Вот здесь: стоп. Я то уже хотела  подходить к людям и заводить разговор о Боге, но я могу наговорить не то.  Я еще не познала Божьих истин. И я снова начала прорабатывать уроки свидетелей Иеговы.
Если прошлый раз я обратилась в молитве  к Богу (молитва 29.09), я не знала,  какие мне Он преподнесет  истины. А я обратилась к Нему  с Православной точки зрения. И, о, Боже, как легко пошел Урок  2. Тема: «Кто такой Бог».
Используя  ссылки на Библию, и имея  в себе любовь к Богу, я начала строить цепочки и пришла к вопросу: БОГ ТРОИЦА! Так или не так, но я, сделав «домашнее задание» почувствовала легкость в теле, радость, что познаю истины.
Но как оказалось, я не правильно выполнила домашний урок и снова я начала анализировать.
Какая связь между молитвой и истиной? Молитва - движущая сила, вера.
Истина должна быть где? В Библии.
Если я буду придерживаться  мировоззрения религии, то я приду  к Богу ее путем.  В этом, наверное, заключается  истина. Но мне дана движущая сила две религии и Православная тоже. А точка отсчета – ИСТИНА, только в БИБЛИИ.
В Иоанна 1,17 мы читаем «Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
А Иисус Христос сказал, как молиться, вот почему я применила сейчас  и еще до того, как сесть писать,  молитву Мф.6,9-13.  Пока она одна для меня истина. А, следуя от одной истины к другой,  я смогу познавать сама Бога, но с помощью движущих сил: религий.
Итак, я начала разбирать Урок 2, но пришлось вернуться к Уроку 1. «Как узнать, что требует Бог?»
Что содержит в себе Библия? Разбирая этот вопрос, я выписала для себя ключевые слова и что они значат (чем пропитана Библия).
ВЕРА (без веры человек несовершенен);
ЛЮБОВЬ (путь к Богу);
ДВИЖЕНИЕ, ПРОТИВОРЕЧИЕ (Ветхий и Новый Заветы,  Дух - движущая сила);
ИСТИНА (посредством Иисуса Христа).
Теперь надо рассматривать все вместе, рассмотреть как одно целое (целостность Библии).
Мне подсказалось: Верить, путь  к Богу посредством истины  Иисуса Христа.
Бог проложил мостик между собой и человеком. Мостик этот Иисус Христос. Это то, что  позволяет рассмотреть Библию  в целостности, что объединяет два Завета и что отличает их, разделяет между собой. Связующее звено Иисус Христос. Вся Библия построена на вере. А вот в Ветхом Завете  нет  человеческой любви., Бог воспитывает и любит, так как он Творец всему, но его любви не подражают люди, т. к. Он ДУХ, а в Новом Завете Он показывает пример любви ( на примере человека ( богочеловека, прим. авт.). Говорит: «если так мне не верите, примите на веру Иисуса Христа».  Автор Библии Бог ( он воодушевляет  людей писать Библию, заранее зная какое будет его творение. Для ее написания он отвел определенный срок (пусть даже 1600 лет), для Него это ничто, раз он Вечность.

13.11.2002 г. я приняла причастие в Храме Христа Спасителя в г. Москве.


Слово от автора.
Приведенные записи из дневника составляют начальный этап исследования Библии исходя из Ин.5,39, Соф.2,1.
Сейчас это уже 7 мелко исписанных больших тетрадей, в которых я ежедневно конспектировала Библию, исследовала ее по параллельным местам, фиксировала чтение молитв и конспектировала прочую духовную литературу.
17.01.2009 г.