Сказка о листочке

Регина Ибрагимова
- Мамочки! – ярко-желтый листик сорвало с ветки. Он покинул свой дом, свой родной и любимый дом, который создал и вырастил его.
- Мамочки! – страх, как обручем, сковал его маленькое тельце.
А вольный ветер играючи кружил и кружил листочек, то поднимая вверх, то отступая.
- Не бойся, открой глаза и посмотри вокруг, весь мир только твой! Все это сейчас принадлежит тебе! – подвывал ему на ушко ветер, приятным низким баритоном.
Его бедное сердечко выпрыгивало из груди цвета солнца, но все же он открыл глаза и впустил в себя то «неизвестное, манящие и прекрасное».
- ДА! - воскликнул листочек – ДА! -вторило ему осеннее, слегка простывшее эхо лесной поляны.
И тогда такая же желтая гордость вошла в него. «Я лечу, я птица», - думал глупый листок. «Они все висят себе на этом дереве… а я… Я…!» - таким же осенним голосом вторило ему ЭГО.
- Мне хорошо с тобой, мой ветер - утопая в любви, прошептал листочек - Покажи мне те места, а в которых я еще не был - его тонкий голосок был полон восторга.
Ветер, смеясь взвил листочек к самой границы неба.
- Мне горячо, мне…мне… - и наш бедный листочек ничего не мог больше вымолвить, маленькое тельце наполнилось неведомым до этого момента чувством. «Весь мир не вокруг, весь мир во мне» - эта идея влетела в него стрелой, пронзив сердце и ранив душу.
Листочек отдался новому чувству, словно младенец, раскрыл объятия и покорился всемогущему ветру. А ветер, ветер с соблазнительной улыбкой вальсировал с ним, шепча на ушко еще много приятных слов.  Прошло несколько жарких минут, но ветер начал стихать, а листик, кружась приближаться к земле.
- Не отпускай меня, пожалуйста!!! - опомнился бедный листок, уже услышав новый аромат, это был запах земли, обильно поливаемой дождями.
- Нет! НЕТ! - кричал он поднимая беззащитные ручки к ветру, когда его спинка уже коснулась сырой и холодной поверхности.
Ветер беспечно улетел прочь, уже срывая другой листик, огненно-красного цвета. Не слыша жалобные стоны нашего бедного листика, ветер улыбался новым приключениям.
Умирая в осенней луже, такой толстой и такой холодной к нему, листик вспоминал небо, и солнце, и ветер, подаривший ему весь мир и несколько секунд тепла.