Мечты доктора

Агава Свп
У тебя такая классная грудь! И ты так грациозно расстёгиваешь и снимаешь лифчик, что я забываю, где нахожусь.Я забываю, что я- врач, а ты- моя пациентка.
Хочется схватить тебя за грудь и затискать.
А груди такие нежные, мягонькие, тёпленькие...
Хочется губами прикоснуться к твоим соскам... и высасывать оттуда что-то такое...
Я хочу снять с тебя не только кружевной бюстгальтер, но и трусики...и чулочки...
Отстегнуть поясок,снять все резиночки.Это же так интересно! Так душещипательно!
Снять кружевные трусики. А там...
А там- пушок...
А под ним...
Всё влажненько и тёпленько...Ждёт меня...
Хочется лизнуть...раскрыть губки двумя пальчиками и лизнуть...
Как хорошо!..
И это мне...
А что говорить про тебя!..
Но это всё мечты...
Туда нельзя...
Везде есть свои рамки...
Я сижу с серьёзным видом и пишу бумажки. Я же- доктор.
Я тебя обследовал и всё.
Теперь ты одеваешь бюстгальтер, все нежности и красоты прячешь под рубашку...и уходишь...
А я мечтаю о следующей пациентке...

 (01.2009.)