Сказка о котике и его звездочке

Регина Ибрагимова
Настала ночь. И она сделала это неожиданно, еще не все дела были доделаны, еще энергия била через край, еще столько всего хотелось, а она…. Она настала…. Мягкими лапами, ступая по земле, укрывала все живое одеялом и нашептывала каждому разные сны, кому-то страшные и серые, кому-то радужные. Она была хозяйкой, шла смелой поступью, без оглядки, провожая последние лучики солнца.
Пушистый Котик шел по темной пустынной дороге, освещенной фонарями. Вглядывался в высокие тополя стоящие вокруг фонарных столбов, ветви которых упоительно раскачивал ветер. Котик услышал в порывах ветра музыку и поэтому оторвал взгляд от деревьев и перенес его куда-то… куда-то…. Пока не увидел на небе Ее. Небо было почти все затянуто тучами, лишь маленькая но яркая Звезда одиноко висела, поглядывая на Котика желтоватыми уставшими глазками. Котик, заглядевшись на манящую точку, остановился…
- Иди ко мне, Звездочка! Если тебе холодно, я согрею тебя. Если тебе грустно, я развеселю тебя. Если тебе одиноко, я буду рядом, всегда! Только будь со мной… - поднял свою мордочку котик и жалобно начал мяукать. Звезда равнодушно продолжала молчать и  поглядывать на Котика  все тем же скучающим взглядом….
Прошло полчаса… котик вставал на задние лапки, пытался достать Звезду, влезал на скамейку, чтобы быть ближе, замирал, в надежде, что услышит ее слабый мелодичный голосок. Но все попытки была напрасны, Звезда оставалась все так же далека и холодна с ним.
Котик сел в самой середине аллеи и пытался придумать, как дотянуться лапкой до манящей точки… но ничего не приходило в его серенькую симпатичную головку.
- Я тут - до его ушек долетели слова…сердце замерло….
Котик подскочил на месте, со слезами и надеждой посмотрел на Звезду, но она оставалась неподвижной.
- Я тут - звук донесся откуда-то слева… Маленькое серое пятнышко приближалось к нему.
- Кто ты? - съедая горечь разочарования прошептал котик.
Через секунду, эта серая точка попала под свет фонаря и стала светиться, намного  ярче чем звезда на небе. Вдоль ее маленького тельца, вдоль ее позвоночника были полупрозрачные крылья, свет проникал сквозь них и отражался во все стороны.. Котик смотрел заворожено, с каждой секундой ее приближения влюблялся все сильнее.
Котик встал на задние лапки, поймал ее зубками…и пошел домой.
Шел он весело, немного кося глазками, вглядываясь на свое Перышко-звездочку. Сворачивая на свою улицу, котик взял в лапки Перышко, поднял голову в последний раз и громко промяукал: «Вот она, моя настоящая Звездочка!»
А в это время туча затянула одинокую Звезду на ночном небосклоне….