Путешествие

Андрей Лагорский
ПИСЬМО.
Однажды поздним вечером, когда мы всей семьей собрались возле камина и разобрали почту, обнаружили письмо от Кати:
"Приглашаю вас к себе на день рождение, в деревню за городом. С любовью, Катя"
Я очень захотел туда ехать, потому, что там живет моя двоюродная сестра Аня.
Мы поужинали и легли спать. А утром, начали собираться в деревню, и скоро отправились в путь. Дорога была длинная.
Когда мы приехали я ахнул от красоты. Небо было синее, небыло ни облачка,деревья как-будто оделись в зеленые наряды. Солнце уже спускалось за горизонт и отбрасывало свои лучи на блестящую гладь озера.
-У вас всегда так красиво?, - спросил я.
-Да, всегда,-ответила Аня.
 -Пойдем прогуляемся на озеро, - предложила она.
-Пойдем , - ответил я.
Мы пришли на озеро.
-Пойдем, я знаю одно прекрасное место, - сказала Аня.
- Только закрой глаза, это сюрприз,- добавила она.
 Когда мы пришли там было очень мило. Вода как-будто стеклянная, видно было всех рыб, на воде плавали кувшинки в виде сердец. Птицы садились нам на плечи  и пели свои прекрасные песни. Цветы словно солнце, радовались каждому дню.
-Давай искупаемся,-сказала Аня. Я был не против.
Вода была прохладной и приятно освежала. Мы вышли из воды и стали греться на солнышке.
-Что это?,- спросила Аня.
-Не знаю,давай подойдем ближе - ответил я.
 Это была пещера, в которой царила тьма.
-Давай завтра попробуем осмотреть эту пещеру, -предложил я.
-А вдруг там опасно, - засомневалась  Аня.
- Вот и проверим, - ответил я.
Мы вернулись домой и рассказали обо всем родителям и сели ужинать.За столом мы с Аней обсуждали завтрашний поход. После ужина мы пошли к Ане в комнату, смотреть телевизор.
-Что ты делаешь?, - спросил я.
-Сообираю провизию, -ответила она.
-Давай помогу, -предложил я.
-Нет, спасибо,лучше собери снаряжение,- предложила Аня.
Было поздно, мы разошлись по своим комнатам и легли спать.
ОБВАЛ.
Всали мы до рассвета.
-Доброе утро, - сказал я Ане, выходя из своей комнаты.
-Доброе,- ответила она.
Плотно позавтракав мы начали собираться в путь. Вышли мы на рассвете.
В пещере было темно и поэтому нам пришлось зажечь факелы, которые мы приготовили ещё дома.
Со стен пещеры свисали кристаллы соли, которые сверкали на свету. Снизу из ни откуда росли столактиты, разной формы и цвета.
-О-Б-В-А-Л-Л-Л,-крикнула Аня.
Я резко повернулся назад и увидел, что вход в пещеру завален.
-Надо ждать пока нас найдут, -сказала Аня.
-Ждать? Нас завалило, надо идти вперед, - ответил я.
И мы пошли. Дорога была длинная и углублялась куда-то вниз.
-Тут три тунеля, - сказал я.
- В какой из них?- спросила Аня.
-Идем вправо,- предложил я. И мы пошли.
-А если нам никогда не выйти отсюда,- сказал я.-что ты будешь делать?
-Не знаю, - сказала растроенно Аня.
Мы шли молча какое-то время.
-Тут два тунеля на верх,какой из них?-спросил я.
-Давай попробуем в правый,-с волнением сказала моя попутчица.
Мы начали подниматься на верх и вскоре мы увидели дневной свет.Нашей радости не было предела.Мы вырвались из тьмы.
К вечеру мы с Аней вернулись домой,очень измученные,но счастливые.