Совсем другая история!

Валентина Денисова
Это была бы совсем другая история, если б я, как обычно спала по субботам где-то до полудня…
А потом не знала бы, чем себя занять, лениво щелкая пультом, и, хоть и выспалась, снова проваливалась в дрему.
Если б я как-то, наконец, не решила реализовать свое давнее желание и не набрала в Интернете «помощь детям» в поиске.
Если б я не побывала в этом детском доме. Один раз, другой, третий. В свой второй приезд не участвовала бы в спектакле ко дню именинника, играя лису…
Была бы совсем другая история! И я сейчас, спустя почти год – тоже была бы другой! Какой - то не дано знать, но другой!

В конце концов, кому из нас дано знать, что будет в будущем, судить других, поступки других и смысл / нужность-ненужность чужой, посторонней нам жизни ?! Разве можем мы знать, что человек пришел на эту планету отрабатывать, какие грехи-поступки замаливать?! Конечно, нет.

- Зачем ты туда ездишь? – Спрашивал мой бывший возлюбленный.- Тебе это по учебе надо?
-Нет.
- А зачем?  -  Какое счастье, что мы не создали крепкую семейную ячейку, Господь миловал! Все-таки сходится надо с человеком, у которого общие с тобой ценности, взгляды.