Фраппе

Жажда Жизни
 Накануне Нового Года, когда окошки кофеен так славно и зазывно украшены  гирляндами разноцветных лампочек, приглашая зайти на чашечку кофейку или шоколада, устоять просто невозможно.
Даже не пытаюсь, у меня есть 20 минут, и я решаюсь зайти и доставить себе немножко удовольствия.
Поситителей пока немного, но все лучшие места, на удобных креслицах в витрине, заняты. А мне очень хочется непременно сидеть в окошке, неторопливо попивая свой вкусный напиток, и глядя на уличную суету и прохожих.
За соседним столиком, который как раз выгодно расположен в витрине, сидит одинокая женщина, и мне кажется, она как раз собирается скоро уходить. Женщина самая обычная, чуть за сорок, то есть лет на 10 меня постарше, со стрижечкой, в пиджачке, и на стуле рядом с ней висит её шуба. И я смело бращаюсь к ней :
-У вас здесь свободно?
Женщина сообщает, что ждет кого-то, и у неё занято.
Но я чувствую, она здесь не будет задерживаться, а мне очень уж нравится её место. И я решаюсь снова получить желаемое уютное местечко в окошке:
-Так вам, наверное, всё равно, где ждать, а мне очень хочется посидеть в окошке-доверительно сообщаю я женщине.
Она с пониманием относиться к моему пожеланию, и я пересаживаюсь за её столик. Сама женщина считает нужным пересесть за оставленный мной столик у стены.
-Спасибо Вам большое, раз вы все равно уходите, то вам, конечно, все равно, где сидеть-говорю я. Но против воли, моя интонация вместо милого вежливого щебетания сообщает сожаление, грусть и глухую жалобу, что я остаюсь один на один со своим трофеем. Женщина реагирует именно на мою интонацию:
-Так вы хотели посидеть со мной? И она нервно поводит плечами, ей стало неприятно.
Ну, так далеко в своих замыслах я не заходила, хотя это было бы неплохо.
Я начинаю объяснять, что хотела только её столик, но по мере объяснения понимаю, что она  по большому счёту права, и осекаюсь, я ненавижу враньё.
А чувствительная женщина улавливает мою раскалённую ауру, которая кричит, как тот чудик в «Амаркорде» Феллини, забравшись на дерево:
-Женщину хочу!
И ей становиться не по себе. Она бежит к выходу, звонит тем, кого ждёт, чтоб те скорее за ней пришли, и не в силах оставаться поблизости от меня, поспешно одевается и уходит...
Чёрт, как стыдно! Я её согнала с места, да ещё вроде бы как и приставала...
Как некрасиво-то получилось!
Тут приносят мой фраппе. Опять забыла, что это холодный напиток, хотя и вкусный, со сливочной шапкой, шоколадом и ледяной крошкой. А так хочется чего-то горячего и согревающего, но не в этот раз, видимо.
Женщина в шубе пробегая мимо моего окна,  искоса смотрит в мою сторону, проверяя, наверное, не бегу ли я  за ней. Я так же искоса слежу за ней, чего уж теперь там...