О регистрации в Москве на почте. Продолжение

Елизавета Басова
.


Через месяц после отъезда в Литву Надя по Интернету поинтересовалась у Оли сколько ей пришлось заплатить за коммунальные услуги из-за ее регистрации.

Но Ольга сказала, что ничего не начисляют – пока…

Прошло три месяца и получила Оля коммунальные платежи – да не простые, а с суммой задолженности за воду и газ аж за 4 месяца. Не понятно стало. Решила разобраться в бухгалтерии ДЭЗа откуда задолженность появилась ведь не было ее в прошлом месяце.

- Здравствуйте! Мне вот расчет пришел за коммунальные услуги, все оплачено было и вдруг задолженность?

- Как это вдруг? Вы что? Регистрацией занимаетесь кого нипопадя, а потом вдруг? Думали это вам так с рук сойдет? Живут у них у всех тут – живут, нам рассчитывай – пересчитывай – а им все вдруг? Или скажите гражданка …Надя не у вас жила четыре месяца?

- Гражданка …Надя? У меня. Но не четыре месяца, а всего 20 дней. С чего Вы взяли, что четыре месяца?

- Я с чего взяла? Сами не помните, что творите…все деньги зарабатываете на приезжих…

- Какие деньги? Это подруга моя. В отпуск приезжала, да она здесь и не была почти все по родственникам ездила.

- Ну, мне это все ровно – была –  не была… написано четыре месяца – деньги оплатить придется --- или нам в суд подавать?

 - А что у Вас написано? Какие даты? С 23.07 по 11.08 должно быть.

- Чего удумали? С июля? Ан нет с 23.04 по 12.08 – так служба нам подала – так и платите!

- Понятно, напутали. Надо разобраться  - на воду у меня счетчик стоит – по-этому с апреля или с июля – без разницы – за воду у меня оплачено? Или нет?

- Что вы голову мне морочите? Счетчик или нет - платить придется!!! Идите в службу миграционную и там разбирайтесь, если хотите………… все ровно заплатите по полной… ходить повадились … пересчитывать – умные все стали грамотные.

- Делать нечего пойду в миграционную службу…


В кабинете сидел все тот же очень милый молодой человек.

- Здравствуйте! Я 12 августа Вам квитанцию о выбытии подруги передавала. Ее документы еще по почте не пришли и Вы сказали, что все документы как надо подошьете. А теперь мне в ДЭЗе говорят что она четыре месяца у меня жила…

- Так. По-порядку давайте. Мы ее штрафовали?

- За что?

- А Вас?

- Никого Вы не штрафовали, мы все правильно сделали…

- Правильно…а на почту зачем ходили…наверно все потерялось……

- Как потерялось?

- Да вот так, ладно, фамилию, имя и паспортные данные помните кого регистрировали? Или нет?

- Паспортные данные зачем?

- Ну, хоть фамилию и имя? Пишите вот здесь, четко по-русски пишите…

- А я как пишу?

- Откуда мне знать как вы все пишите, все ходите, не понятно кого водите, регистрируй их, а по почте еще и без фотографии поди послали…..

- Без фотографии. Вот  …… Надежда…..

- Посмотрим, ну было, все есть с 23.07 по 12.08… а что надо-то?

- Это и надо, что с 23.07 по 12.08… а в ДЭЗ Вы какие цифры написали?

- Какие в компьютере написаны, такие и написал…глупости спрашиваете…

- А у них с 23.04 по 12.08

- У них это где? Вы финансово-лицевой счет сами видели?

- Нет. Бухгалтер вот на расчете коммунальных услуг написала.

- Написала. Может она перепутала все. Идите возьмите выписку и приходите после обеда – разберемся.

Много еще раз ходила Ольга от ДЭЗа в миграционную службу за разными бумагами и подтверждениями… не помогло.

Написала письмо в ДЭЗ о необходимости уточнения сроков пребывания подруги в ее квартире и пересчете коммунальных платежей. Еще через месяц получила ответ, что послан запрос в миграционную службу и если все написанное в письме окажется правдой пересчитают ей газ и воду.

Позвонил и милейший молодой человек, укоряя ее в том, что дескать не сдала она ему отрывную квитанцию после отъезда Нади… пришлось напомнить, что сдала, откуда бы он узнал, что та уехала… пришлось ему признаться и покаяться, что не подшил он все документы как следовало, но на запрос ДЭЗа ответит как в компьютере указано… но что бы в следующий раз как кто приедет прямо к нему шли --- без почты…….

Сколько ждать Ольге перерасчетов коммунальных платежей пока не известно, но за эти несколько месяцев "нервов" поняла она, что все это в нашем городе сделано для того, чтобы регистрировались приезжие "в нелегальных фирмах" за 1000 рублей и не морочили голову работникам бухгалтерии ДЭЗа и миграционной службы...





.