Письмо без слов

Кейтлин Шатовиллар
Они слишком часто сражались друг с другом. На самом деле они вообще никогда не соглашались. Между ними шла постоянная борьба, каждый день они бросали друг другу вызов…©


Черными чернилами на белом листе написать… Летящим почерком - слово «люблю».
Я ищу тебя день за днем, узнаю твое лицо в толпе, губами шепчу твое имя.
Я помню твою улыбку. Пусть ты улыбался не мне, но каким ты становился красивым – смешливые лучики у глаз, твой голос… Ты играл на гитаре и пел, а я просто села на пол и смотрела не отрываясь, потому что не смотреть – выше сил.
Похоже, я разучилась жить без тебя. И куда бы не убегала, под чьим бы крылом не пыталась спрятаться, мне кажется, что это ты смотришь на меня.
А иногда мне кажется, что ты ищешь меня глазами, полными тоски и боли, что тебе нужно именно мое «Все будет хорошо»…
А мы сознательно, метко и с садистским удовольствием делаем друг другу больно. Говорил такие слова, от которых сердце замирает в груди. Плюемся ядом как пара змей. Цинично улыбаемся и говорим в кругу приятелей: «А я ему…» или «А я ей сказал…»
Но ты должен знать, ты не можешь не знать, что когда ты приходишь, я сажусь поближе к тебе, я слушаю твой голос, но не слышу слов.
Как же я устала убегать от себя… Кто бы только знал…
Ничего не напишу. Только одно это слово. И имя. Твое.