Подражание Филатову

Евгений Дм Ильяшенко
ПРО ФЕДОТА
(подражание Филатову)

Захотел Федот упасть,
Поиграть с девчонкой всласть,
Но девчонка не давалась.
Вот такая вот напасть.

– Ты, девчонка, енто брось!
Ну-кА быстро ножки врозь!
Я с тобою не шуткую.
Как бы плакать не пришлось.

Раздевайся сей же час,
А не то получишь в глаз.
Порезвимся и свободна,
Вот тебе и весь мой сказ

– У тебя, моя душа,
Не выходит не шиша.
Только с виду ты мужчина,
А уменье – малыша.

– Ишь какая свиристель.
Ну-ка, быстро прыг в постель!
Я тебе скажу такое,
Что не слышала досель.

– Нет, Федотушка, мой свет.
Не надейся на минет.
Я таким не занимаюсь:
Антиресу в ентом нет.

– Ты, девчонка, не балуй.
Просто плюнь да поцелуй.
Ты такого не видала,
Так что киса не психуй.

И не очень-то форси,
А возьми и отсоси.
То во Франции минеты,
Мы ж с тобою на Руси.

– Я у разных молодцов
Много видела концов.
Ты меня не испугаешь.
Не впервой в конце концов.

– Я не брат и не отец,
Не залётный молодец,
Если я тебя уважу –
Обкончаешься вконец.

– У тебя, Федот родной,
Он сегодня выходной.
Если я не постараюсь
Будет спать как неживой.

– Ты, девчонка, не томи.
Ты его лишь подними.
Вмест того чтобы смеяться
Над хорошими людьми.

– Нет, красавец дорогой,
Лучше я пойду домой.
Поищи себе другую.
Может сладится с другой.