Возвращение

Людмила Мороз
Здравствуй, мама, видишь, я вернулся
Что ты плачешь? Ведь твой сын живой!
Горе черным платом обмахнуло
Волос выбился совсем, совсем седой.

Между нами постелилось время
В белый цвет печали и тоски

Выжил и вернулся только чудом
Смерть  не унесла меня на дно
Бой кипел под дальним Фаррахрудом
В плен попасть мне было суждено

И я выжил лишь надеждой, мама
Силой, что спасла от смерти той
Дай за плечи обниму, родная
Ты ждала, и радость входит в дом родной

Здравствуй, мама! Видишь – сын вернулся
А в дверях стоит седой старик
Десять лет в пустыне промелькнуло
В горле комом рвется звонкий крик

Мальчик мой, тебя ж похоронили
Значит, долго, долго буду жить!
Десять лет я был почти в могиле
Только чудо помогло свалить

Здравствуй, мама! Видишь, я вернулся!
Ты ждала, и дала силы мне
Многие из смерти не вернулись
Молодость оставив на войне….