Двери

Nillif
Вот взять и написать рассказ, не знаю о чем, просто написать, просто рассказ.
Ну вот сел, вроде бы взялся, первые строки есть, а дальше…. Я бреду по длинному коридору, останавливаюсь перед дверью, стучу, а там закрыто. К другой, к третьей, пятой, закрыто, закрыто, закрыто. Внутренний голос – научись открывать, подбери отмычку, найди ключ, выломай в конце концов. А я все хожу, хожу, стучусь, стучусь и все закрыто и закрыто. Смотрю по сторонам, ни одной отмычки не валяется на полу, шарю в карманах, а там ни то что ключ, там сквозная дыра. Пробую выломать дверь и то же неудача. Ну что внутренний голос, что замолчал, подскажи. Ну ты же видишь, как по коридору ходят люди, их много, они снуют туда и сюда и без стука открывают и заходят в нужную им дверь, чем же ты хуже их. Спроси совета, пусть тебе кто ни будь, что ни будь подскажет. Хорошо, говорю я, так и сделаю.
Вижу идет мне на встречу, молодая, симпатичная девушка лет двадцати пяти.
Послушайте, говорю я ей, вы не знаете, как открываются эти двери?
Какие двери, спрашивает она меня и улыбается. А глаза у нее добрые, добрые, но грустные.
Какие ни будь, все равно, я устал бродить вдоль этих стен в полном одиночестве, мне хочется чего-то иного, чего я пока не знаю, но очень хочется. А от чего у вас глаза такие грустные грустные.
Она потупила свой взор и слегка покраснела.
Я могу вас впустить в мои двери, они открыты, но вы уверены, что вам там понравиться?
Не знаю – ответил я. Я как-то привык что ли к этому коридору, к этим серым холодным стенам, к своей одинокой свободе, хотя с другой стороны все это меня слегка тяготит. Я потерялся здесь и ни как не найду выход.
Я бы очень хотела, что бы вы пошли со мной – робко произнесла она. И если мы будем вместе, вы легко забудете об этом мрачном месте и думаю, что найдете, чего ищите.
И тут скверный червяк сомнения стал грызть мой мозг. И стены коридора, как будь-то ожили и вцепились в меня мертвой хваткой.
Нет, сказал я, давайте так, вы, что бы мне не было так одиноко, будете изредка приходить и мы будем общаться.
Хорошо, грустно произнесла она, пусть будет по-вашему, и исчезла, закрыв за собой дверь.
С тех пор мы стали видеться все чаще и чаще, и дружба наша, как цветок расцветала и благоухала нежнейшим ароматом. Всякий раз она звала меня к себе, и всякий раз я отказывался принять ее условия. А однажды она исчезла и я вновь остался один, обречено бродя вдоль серых пошарканных стен. Ее не было довольно долго и я потихоньку свыкся с тем, что больше ни когда не увижу эту девушку. Но вдруг она появилась вновь и я зажмурившись вошел в ее двери. Признаюсь, мне было страшно потерять то, с чем я свыкся, сросся душой и телом. Первое время, я даже боялся открывать глаза. Но пообвыкшись, пообтеревшись страх прошел и новая жизнь увлекла меня в свою пучину с головой. Мне было хорошо и комфортно, я обрел маленькое счастье. Но не все так просто, прежний страх ушел, но свято место пусто не бывает, на его месте обосновался иной. Страх того, что я, привыкнув к новой жизни, потеряю ее и вновь окажусь в том же самом коридоре, сдавленный холодом бетонных стен. Страх близости. Я уже знал, как это больно, когда отрывают живое мясо от твоей плоти, как долго кровоточат и не заживают душевные раны. Я боялся всего этого. Боялся привязанности, любви, повторения уже пройденного однажды. И в один прекрасный день случилось так, что она вышла за дверь и я остался один. Мне стало тоскливо и одиноко, и я отправился на поиски, близкого и ставшего к тому времени уже родным, человека, своей возлюбленной.
Я вышел и вновь очутился в том же коридоре, который когда-то покинул.
Где же она, за какой дверью. Стучусь всюду куда только можно, везде заперто.
Вдруг вижу, идет молодой человек, с виду менеджер, опрятно одет, косая сажень в плечах.

Простите, обращаюсь к нему, я бы хотел куда ни будь войти, но все двери заперты. Он пристально смотрит на меня через окуляры своих позолоченных очков. И говорит, я вам расскажу одну сказку. «Пошла как-то красная шапочка по грибы, да по ягоды, да так и вернулась ни с чем… Потому что нужно ставить перед собой конкретные цели.
И из-за спины его выходит моя любимая и тихо мне говорит, прости, ты слишком долго боялся. И они уходят, но уже не в ту дверь, где мы с ней провели много восхитительных дней и часов, а совсем в другую, в ту, где обитает он, мужчина менеджер.
 А я вновь брожу вдоль серых, бетонных стен, и иду дальше, дальше, дальше. Коридор длинный, длинный. Мимо проходят какие-то люди, куда то спешат, несутся, пропадают за закрытыми дверями, вновь появляются, вновь пропадают. День сменяет ночь, ночь день, весна зиму и так далее. А я все иду и иду не оставляя надежды найти ту сокровенную, мою дверь, в тот мир, где не будет одиночества, страха, холода стен и где будет та, одна единственная, настоящая  - моя любовь.
Вот тебе и рассказ,  заглянул в себя, а там столько всего, сел и пиши. Так глядишь и ключ найдешь и дверь откроется.