Её вселенная...

Ольга Птитца
Мама -это МИР, Целая Вселенная. Мне очень повезло с ней, при её мудрости и доброте в своё время удалось избежать подросткового кризиса, проблемы непонимания друг друга разных поколений, потому что мама меня понимала всегда. Я могла всегда посоветоваться на самую любую тему с ней, даже самую интимную. Она уважала мнение своих детей и подерживала все наши светлые начинания. Сейчас я давно сама жена и мать, и всегда стараюсь быть такой же любящей и понимающей, как она, чтоб домой моим близким, где бы они не были, всегда хотелось идти.
Сейчас моя мама уж старенькая, и ей всё труднее и труднее справляться с многочисленными болезнями. Я знаю, что когда-нибудь придёт тот чёрный день, когда Она уйдёт из этого Мира, Ее Вселенная рухнет.. И пока это время не пришло, я почти каждый день забегаю к ней в гости, иногда буквально на пять минут, чтоб просто увидеть её,морально поддержать. Ей иногда бывает так плохо, что я еле удерживаю на лице бодрое выражение, еле задавливаю слёзы. Она уже даже собрала себе деньги на похороны и, не доверяя невестке (может, не задумываясь, протратить), отдала мне на хранение; отдала реликвию -древний ажурный шарф, которому больше сотни лет, доставшийся ей самой от её бабушки и связала себе тапочки для похорон. Она раздала людям все свои более-менее приличные вещи, оставив себе самый минимум необходимой одежды. Я понимаю, что здоровье не вернёшь, но прошу Господа -дай Ей ещё чуть-чуть...ещё капельку...Продли для нас Ее светлую земную жизнь.