Города Ашдод и Ашкелон в духовном понимании

Меир Ахава Эйнович
Как известно на города Ашдод и Ашкелон летят ракеты из Газы .

некоторые соображения касательно этих городов :

Я могу дать комментарий относительно жителей Ашдода и того как они себя ведут : мой хороший товарищ в 1992 -1993 году переехал в Ашдод и там он вырос и он и его компания вся превратились в честолюбивых людей типа (а я вот этого добился ,а я того добился ,их унесло в совершенно светские специальности ,то есть можно сказать что Ашдод это город для людей материального склада ума ,типа всё так есть как оно есть и никак иначе ),насколько я понимаю ,когда клипа крадёт человека ради светских целей от святости ,это и назывется Ашдод (от слова лишдод - обокрасть )

Ашкелон скорее всего город на грани от слова взвесить (лишколь)
умеренность между святостью и клипой ,типа я беру сколько дадите вы сами но не больше ,был у меня один случай в жизни который научил меня что такое Ашкелон , пришёл я к женщине экстрасенсу ,и после того как она меня полечила ,она сказала плати столько сколько ты считаешь нужным . Я положил N-ую сумму и ушёл ,то есть Ашкелон это типа как Бог пошлёт на Божественных Весах .