Придумать заново. не зачем

Дэметтесия

С чего по-вашему должны начинаться сказки? Чем по-вашему они должны закончиться?
А жизнь начинается с пошлости. Любая жизнь любого человека. С пошлости и обмана. И заканчивается все смертью, а что после нее.. страшно подумать.

Вечер переходит в ночь. Он со мной. Мы меж двумя мирами. В своем. В себе. Мы зарылись и не желаем верить что все придумано. Или просто забыли. Уже и не припомнить всех причин.. жаль не жаль..
- Мне с тобой хорошо..
- Взаимно..
Странно вы чужие и невероятно близкие!!

Любовь по переписке. Когда ты знаешь человека наизусть. Знаешь и не знаешь. Потому что мало ли что он тебе пишет. Даже если он есть такой, все равно лжец. Он врет тебе - ты ему. Потому что нет любви. Ее не может быть. Так не может! Любовь к бумаге, к значкам, крючочкам, не он нарисовал их. Он лгал ими. Любовь по переписке бред и бесценный успокаивающий дар. Дар. Просто потому, что по-иному быть не должно. Что-то должно спасать нас. Нас и мысли, которыми мы лжем тому неизвестному, до боли близкому, человеку. Что мы можем ему говорить?? Все!! Начиная с истории о себе и заканчивая.. заканчивая чувствами..

- Я люблю тебя!
- и я Обожаю!
Хотя нет.. все же о себе мы не говорим ничего. Мы идеальны.

Слезы льются.. и больно так. А с чего. Ничего не чувствовать к человеку, которому говоришь такие слова.. Не зная его имени не зная его внешности. Врать и выживать.. поможет?? А важно ли это.. Нет. Совсем нет.

- Хочу засыпать и просыпаться с тобой.. хочу вдыхать, только зная, что ты не уйдешь..
- И я.. хотел бы видеть тебя сейчас..
Чувствуя каждое сказанное слово. Но не здесь.

Ложь съедает наши сердца.. но не больно. Мы не врем. Мы живем, просто в другом мире. Где мечты может быть реальностью. Противостояние. Мы не можем подобрать определения своим чувствам. И позволяем назвать это .. не важно!

Но раз нет любви в словах. Есть ли любовь без слов. Есть ли разница отношений по переписки и настоящих отношений.. Думаешь, начинаешь сомневаться. А любовь то сама по себе есть??
Искупление. Жалости. Тягость. Много слов. Много мысли. Много и в разброс. Кидаешься в крайности. Не видишь конца.
Когда нет лиц легче. Другим, не мне. Я не хочу чувствовать души. Комок нервных окончаний раздраженный не уединенностью, неудачник, по сути, суетливые выпады. Взрыв, Всплеск.. и.. капли летят по миру.. в обратную сторону движения земли. Не бывает? Странно.. но Мы то есть..

-Может что-то быть?
- Нет. Не может.
- почему??
Не задавай серьезных вопросов, не говори серьезные вещи..

Когда ты поймешь, что голубой карлик становится красным гигантом и готов взорваться, что изменится? Когда ты почувствуешь, что взорвавшаяся звезда становится черной дырой, что изменится? Не наше право спасти звезду, планету, галактику.. да и нет смысла.. и вечности у нас нет чтобы всех спасать.

Вечер переходит в ночь. Меж двумя мирами. В себе. Зарылась, не желая верить, что все придумано. Забыла. Уже и не припомнить всех причин.. жаль? Не жаль..
Его нет.. он далеко.. так всегда было.. ничего не чувствую. Только чуть одиноко, одиноко. Ужасно ли это.. наверное во снах да.. а здесь то я его не знаю!

Ветер. Снег. В окно. Темень. Какой год. Какой город. Какой язык. Нелепости. Шум. Может это крики глухонемых.. а может мы просто ослепли и нам все кажется. Есть Ты и есть Я. Но вместе нам не быть там где Мы есть врознь. Поэтому мы, из-за одиночества вдвоем, придумали ненужное, и не можем привыкнуть. Ведь там мы вместе. Зачем-то.

Просто скажи и я уйду. Я не позволю разбить наш мир. Он должен быть как напоминание людям, что они слишком ошибаются, рождаясь не в том месте и не в то время.. хотя какое мне до них дело. Я сюда еще вернусь. И ты. Правда, тогда, мы будем уже другие. И наверное никогда не скажем: «А жаль, что все было не так как мы придумали!»