Танькин День рождения

Агна Имран
  Проснулась я сегодня рано, но  мама и папа уже ушли на работу. А бабушка разрешила мне  не ходить в садик.  Мы в гости к тете Наташе пойдем. Это папина  старшая сестра. У нее есть дочка Танька. Противная такая, спасу нет. Все время  хлюздит.
 Я такая нарядная! Платье новое, гольфы белые, сандалики тоже новые… пойду во двор покажусь Ленке.
-- Ленка,  Лен!
-- Чё?
-- да ни чё…
Ну что же ты такая глупая?  Стоит и как будто не замечает , что я в новом платье…
--А ты знаешь, что в августе звезды падают? Честно. Сама видела, когда мы в тайгу ездили.  А бабушка меня научила желания загадывать.  Я загадывала. И когда салют  9 мая был – тоже загадывала. Надо только успеть, пока звезда летит. А то не сбудется. Я всегда успеваю.  Желание-то у меня одно : Сестру Наташу. А еще в августе у моей сестры Таньки день рождения. А сегодня август.
-- врешь ты все, нет у тебя никакой сестры
-- а вот и есть! Танька -это моя двоюродная сестренка.  Она меня на год младше.  Ей сегодня пять лет исполняется.
-- И чё?
-- в гости к ней пойду. День рождения все-таки
-- а торт будет?
-- не знаю, у нее диатез , ей сладкого нельзя.
-- а чё ты ей подаришь? На день рождения всегда с подарками приходят
О подарке-то я и не подумала…
-- а я ей мой желтый бант подарю. 
Жалко, конечно, но она мне все-таки сестра, хоть и не совсем настоящая. Но я ее все равно люблю, ну, пока моя Наташа не родилась.  Я бы ей книжку  про  Незнайку подарила, но она читать не умеет. 

  Тетя Наташа --она хорошая. И дядя Вася хороший. А вот с Танькой им не повезло!  Плакса!  Все время ноет!  Даже сегодня уже успела наплакаться. А ей даже причина не нужна. Она просто так плачет. 
Подарила я ей бант.  Ну не знаю , куда ей его цеплять будут. У нее же волосы короткие.  Ни то, что у меня.  Длинные, как у Пугачевой.  «миллион, миллион алых роз…»
    Сижу на диване и грызу яблоко. А че еще-то делать? Взрослые  вино пьют, Танька с малышней играет. Скучно с ними! Вот и приходится просто сидеть.  А если бы у меня была Наташа, я бы ни на шаг от нее не отходила.  Она еще не родилась , но я ее уже так сильно люблю.  Мне папка по секрету сказал, что она уже у мамы в животе есть.  К Новому году появится.  Только  почему-то он не верит , что родится именно девочка.   Нет, все-таки странные они , эти взрослые. Чё тут гадать-то? Я же знаю!  Вот она родится и все увидят , что я была права.  А больше у меня не будет ни сестер, ни братьев.  Я и это знаю. 
А еще знаю, что когда я вырасту –буду жить в другой стране. Там яблоки прямо на деревьях растут. Я много чего знаю. Просто знаю и все. А у моей Наташи будут глаза цвета ночного моря. Я, правда , никогда моря не видела ..

Кто-то пришел. В дверь позвонили. Вон, вся малышня побежала встречать. Ладно, пойду , посмотрю.
Дядя Вася дверь открыл , а на пороге стоит кукла. Такая большая и красивая!!! У меня никогда такой не было…она умеет ходить и говорить «мА-ма»
А за дверью мои мама с папой спрятались. Это они куклу принесли.  Я заплакала от обиды!!!
-- чебураха, ты чего расстроилась?
-- а знаешь, папка, я тоже такую куклу хочу!
-- но ты же не играешь в куклы!
-- я и не играла потому, что у меня ТАКОЙ не было!
-- мы завтра пойдем и купим , я обещаю…
-- правда? Прям такую же?
-- точно такую…

А Танька опять ревет. Данька ее новой кукле  голову открутил. Хотел посмотреть , как она разговаривает… посмотрели все.  Ничего интересного. Пластмассовая коробочка круглая—это она «мама» говорила.  Короче, неинтересно
-- пап, не надо мне такой куклы! У меня же мишка с пуговкой есть… и Наташа скоро будет.
А ты мне лучше рогатку сделай. И стрелять научи.
- Хорошо.