Ощущения счастья

Галина Королькова
Я начинаю быть счастливой, когда нахожу равновесие в душе. Когда наслаждаюсь светом солнечным, звездной россыпью на небе. Это кратковременные кусочки счастья, как маленькие капельки молока нечаянно разлитые малышом на стол, и случайно перемешавшиеся с крошками хлеба.

А быть счастливым постоянно невозможно - приторно, слащаво.

Счастье должно быть фрагментным, но вкрапления его должны быть частыми и яркими.

А еще я счастлива, когда рядом любимый и желанный человек и я кладу голову ему на колени, а он копается в моих длинных волосах, мурлыкая на ухо ласковые слова. И когда я сама глажу его сильные, чувствительные руки и вдыхаю запах его тела. Чувствовать - это так необходимо.

А еще я счастлива, когда ощущаю желание заботиться о ком-то, и что кто-то хочет заботиться обо мне - это так важно.

А еще я счастлива когда, разговаривая с другом/подругой чувствую, что мы говорим на одном языке и понимаем друг друга с полуслова - это так редко.

А еще я счастлива, когда плыву в море навстречу солнцу, испытывая ласку воды и теплоту лучей.

А еще я счастлива, когда чувствую запах осеннего воздуха после дождя. Видеть – это так чувственно.

Ведь все зависит только от меня. Сейчас я счастлива, а завтра просто я живу.
Главное помнить - счастье в душе.