Карусель 1 глава

Кирка Сильд
НАЗВАНИЕ: Карусель
АВТОР: CRAZYKir_@ ( emia6)
Бета: Eternal_heat
Категории: slesh!!!! НЕРВНЫМ не ЧИТАТЬ!!
ПерсонаCinema bizarre(Включая Ромку) Кира, Кирилл,  второстепенные герои
Рейтинг: NS-17 ( ну мне так сказали))))))
Предупреждение: Много секса… в подробностях XD  ;
Содержание: Жизнь такая-же не предсказуемая как и карусель… не знаешь каким местом (;) она к тебе повернётся… а так читайте сами)))
Статус: Не закончено
От автора: не обращайте внимания на ошибки. Проблемы с русским))) Вся надежда на ворд) а Рассказ этот впрочем на любителя)) пока только  рукописи, но буду стараться выкладывать при первой же возможности)ещё.... т.к. у меня есть бета, и она очень медленно проверяет(у неё кроме моего ещё куча рассказов),то буду выставлять редко..



Pov. Strify

- Киро, давай быстрей! Из-за тебя мы опаздываем! - кричал Страйфи, стуча ногой в дверь ванны.
- Сейчас, только пять минут – мне осталось только глаза накрасить, - слышался ответ с другой стороны двери.
- Киро. Ну, пожалуйста… давай быстрее. У нас сегодня очень важный день…
- Какой?- Киро прервал монолог Страя, высунув в проем двери голову..
Один глаз у него был накрашенный, а другой - нет. Страйфи еле удержался, что бы не рассмеяться.
- У нас сегодня куча интервью, как всегда, и кастинг…
- Какой ещё кастинг?
- Киро ты явно перепил вчера! Ты что забыл? Кастинг девушек на роль в новом клипе. Так что всё, засовывайся обратно, докрашивай глаз, а я пойду будить Ю, который уже уснул, заждавшись тебя…
Киро улыбнулся невинной улыбкой и закрыл дверь ванной.
«Когда-нибудь он меня доведёт» - подумал Страйфи и пошёл будить Ю
Ю спал на диване, запрокинувши голову на спинку. Его чёрные  волосы, в которых мелькали красные пряди, рассыпались частично по спинке дивана, а частично по его собственному лицу. Уголки губ были немного приподняты. « Улыбается во сне… Как мило…» Страйфи так и хотелось их поцеловать.
Грудь Ю равномерно подымалась и опускалась…
Страйфи ни как не мог оторвать взгляда. Тут веки Ю дрогнули, и он лениво открыл глаза.
- Упс.. я задремал немного! Ничего не пропустил? - сонным голосом сказал Ю
Губы у него были чуть припухшие со сна - они так и просили поцелуя…
- Да ничего… я только хотел тебя будить. Киро накрасит её один глаз и мы поедем,- ответил Страй, улыбнувшись.
- Хорошо. Но так как я знаю скорость Киро в нанесении мэйк-апа, я ещё минут 15 посплю. Страшно не выспался за эти сутки. Особенно после вчерашний презентации альбома.
- Окей. Я разбужу тебя.
Ю улыбнулся и лёг на диван, положив под голову подушку.
Страйфи понял, что надо уйти в другую комнату «от греха подальше»

Через 15 минут Киро был полностью готов . Он и Страйфи разбудили спящего Ю и поехали на первое интервью….


Pov Kiro


Мы ехали в машине. Ю смотрел в окно, а Страйфи смотрел  на него. Как только гитарист бросал на Страя взгляд, тот резко отводил глаза.
« Страйфи.. какой он…» Его волосы цвета платины частично спадали на глаза, от чего открывая взору его тёмно -каштановые пряди на затылке.
Вскоре они приехали к зданию, где у них будут брать интервью. Это было высокое здание с огромными стеклянными дверями.  Парни прошли внутрь здания, внутри оно было гораздо уютней, чем казалась снаружи. Вокруг стояли мягкие диванчики красного цвета, рядом стеклянные столики, на которых лежали глянцевые журналы, на обложках которых были звёзды мировой индустрии.
Напротив были кабинеты, в которых сидели звёзды немецкой сцены, и общались с журналистами…
Я посмотрел в один из кабинетов. Увидел знакомые лица, это были Pan!k. Линке, один из участников нпуааы, увидев меня, подмигнул ему и беззвучно пожелал «удачи», потом отвернувшись, оставив меня просто у недоумении хлопать глазами.
«Странный парень….Но прикольный…»
Вскоре они зашли в похожий кабинет...
- Подождите немного,- сказал один из мужчин, в чёрном деловом костюме, сопровождавший их.- Кира скоро придёт…
«Кира? Почти моя тёзка» - подумалось мне и, улыбнувшись, я устроился на мягком диване.
Кабинет был отделан в тёплой цветовой гамме - стены были покрашены в бежевый цвет. На полу лежал мягкий ковёр, тоном чуть светлее, чем стены.
Через 15 минут пришла журналистка. Это была весёлая девушка, на вид лет шестнадцати.
Войдя в кабинет, она осмотрела нас, потом посмотрела на мужчину в деловом костюме, и, сказав что-то на иностранном языке (по- моему, это был русский), присела на диван напротив.
- Всем привет. Извините за опоздание. Я - Кира. Ну, что начнём интервью?