С тобой просто, тепло и уютно

Дерзкий Коготок
С тобой просто, тепло и уютно.
Маленьким, вечно мурлычущим котенком, который жмурится от удовольствия и царапая легонько, играет…вот кем ощущаю себя рядом с тобой.
Утро. Сквозь сон ощущаю, как ты все сильнее прижимаешь к себе, будто боишься, что убегу. И трепетно гладишь волосы, боясь пошевелиться, охраняешь мой сон. Открываю глаза и вижу твою улыбку, и сладкий, жадно-влажный поцелуй дарит ощущение радости. А ты целуешь, целуешь, целуешь…каждый сантиметр моего тела и смотришь в глаза, но не выдержав моего взгляда, отворачиваешься. Смакую свою маленькую победу и тону в глубине твоих голубых глаз.
Мне с тобой просто, тепло и уютно.
Аромат кофе, бережно сваренный тобой… Он такой вкусный, видимо твоя забота даже кофе делает необычайным. И утро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОБРОЕ.
Смотрю на тебя и не устаю удивляться…почему я здесь, рядом с тобой? Ведь мы столь разные, столь не похожи друг на друга. Ты слишком прост, слишком открыт, наивен и молод. Твои друзья видят во мне породистую, манерную леди и обращаются принципиально на «Вы» или «Мадам». Им не понятен мой задиристый смех, моя вальяжность и то, почему я еще с тобой. И все подвох ищут.
А мне с тобой просто, тепло и уютно.
Мои руки предательски нервно дрожат… А ты, будто не замечаешь и кормишь меня, как маленькую, что б другие не заметили.
Мои руки всегда холодные. А ты не устаешь согревать их своим дыханием. Ранним утром, весь день и даже ночью. Всегда. И так нежно целуешь мои запястья, что кажется я схожу с ума…И едва держу себя в руках.
Мне с тобой просто, тепло и уютно.
У меня есть прошлое. Оно словно тень, преследует меня и не отпускает. Иногда пытается ворваться, как всегда в самый не подходящий момент, и нарушает равновесие. Оно сложное, нервное, болезненное и я его боюсь. Ты это чувствуешь. Но ты… Ты не спрашиваешь о нем. Для тебя его нет. Для тебя есть я, сегодня и сейчас… Есть я  и мое прошлое тебе безразлично. А это так весомо для меня. Ты даже не представляешь на сколько. И другое не важно. И не нужны вопросы.
Мне с тобой просто, тепло и уютно
Маленьким, вечно мурлычущим котенком, который жмурится от удовольствия и царапая легонько, играет… вот кем ощущаю себя рядом с тобой.