Одно из замечаний на рецензию Пини Копмана

Александр Гаврюшкин
Пиня!
Я бы мог Вам ответить в стихах и гораздо быстрее, чем Вы это делаете. Однако давайте расставим всё по своим местам...
И так, Вы приводите в Качестве примера Чечню, Афганистан и Цхинвал... Чечня и Афганистан давно стали делами минувших дней. Тем паче, что повинен
в разжигании военного конфликта в Афганистане был СССР, а не Россия. Чечня - это внутренние дела России. Почему они Вас так тревожат? Не потому
ли, что Западные деньги, потраченные на разжигание этого конфликта ушли, как вода в песок так и не принеся желаемого результата? В качестве ответа
на всё это могу лишь привести слова Дейла Корнеги, который так говорил о том, когда люди вновь и
вновь возвращались к делам канувшим в историю: "Переживать прошлое - это тоже самое,
что пилить опилки..." Цхинвал и истребление или геоцид южных осетин осудил весь мир. Или Вы этого не знали? Почему Косово могло получить независимость, а Осетия и Абхазия нет? Мне кажется, что при определённых условиях, Грузия может вернуть в свою семью эти две республики... Должно пройти какое-то время и Грузия не на словах, а на деле должна показать, что она этого желает... Любые военные действия в этом вопросе губительны. Я действительно тридцать четыре года отдал военной службе. Однако я лечил людей, был военным хирургом. Как Вы понимаете, или, как говорят в Одессе, - это две большие разницы. А теперь посмотрите на арабские сайты. В них такая воинственность, что ого-го. Я уже писал, что горе любой матери , потерявшей своего ребёнка безутешно. Я имел ввиду всех матерей мира. Мне понятно, что государство Израиль надеется на США.... А если Арабов поддержит Китай и Индия? Вы подумали о том, что США, не смотря на всю свою любовь к Израилю вынуждены будут либо ввязаться в эту кровопролитную войну, либо позволить вам самим вести боевые действия? И это всё происходит за 15 лет до ускорения таяния ледников... Через двадцать лет географические карты изменятся, мы не сможем увидеть в них ряда государств... Вы понимаете что случится, когда климат будет изменяться быстрее, чем сегодня в разы? Я промолчу про апофис, который должен упасть в Центр Европы 13 апреля в пятницу в 20029 году. Нынешний мировой финансовый кризис поеажется всем детской забавой. Всё, о чём я Вам пишу абсолютно реально! Здесь не нужно к бабушке ходить или прикидывать х... к носу. То, что я пишу - это только моя личная точка зрения. Прошу Вас Пиня, не путайте её с официальной позицией России. И на этом нам нужно закончить этот спор...
С уважением к читателям и читательницам

Данное замечание можно найти на сайте www.stihi.ru
под моим стихотворением "Война и кровь..."
http://www.stihi.ru/2009/01/04/4331
- примечание автора

Собрание сочинений www.gavryushkin.ru