С собственным организмом лучше не ссориться

Любовь Алёшина
Мало того, что мне пришлось спать на полу, свесив изрядно потяжелевшее за восемь месяцев пузо с жиденького матрасика, так еще и зараза-бессонница решила доконать в эту ночь окончательно. Прокрутившись добрую часть темного времени суток с боку на бок, я все же решила встать и пойти прогуляться. Авось, что называется, аппетит на сон нагуляю.
Ну-ну, святая простота. Благо столь шокирующую встряску мой неуправляемый организм решил устроить себе в июле, а не в январе. Живенько так себе представляю: встаю я в четыре часа утра, тщетно пытаюсь застегнуть на раздобревшем во все стороны бренном самый большой из найденных в шкафу тулупов, босиком влезаю, пыхтя, в валенки, натягиваю ушанку и в путь - пугать ночные звезды. И ведь сколько раз уже пыталась в такие моменты договориться со своим организмом: веди, мол, себя благоразумно, сам же потом страдать будешь. Так нет, молчит упрямец и в ус не дует. Хотя, откуда у моего организма усы? Нет их, а стало быть, и дуть не во что.
Так, ладно – июль так июль. Накинув на плечи мамин ситцевый халатик в веселенький такой рисуночек «А ля ромашковый луг», скользнув босыми ногами в отцовы шлепанцы, стаскиваю раздобревшего засранца (о моем отношении к собственному организму я писала выше) с крутых ступенек. Нет, вот честное слово, не будь внутри меня сейчас маленького беззащитного существа, я бы окунула этого мучителя в бочку с ледяной водой. Не хочешь спать, зараза, на тебе, получи сеанс шоковой терапии. И прошу обратить внимание, совершенно бесплатный сеанс. Во истину, моя доброта не знает границ. И это после того, что ты не раз заставлял меня тратить сумасшедшие суммы на свои нужды. То тебе видите ли приспичило к стоматологу камни ультразвуком почистить, да непременно с применением дорогущей анестезии, то ты у гинеколога прописался, решив вскипятить мне мозг заумными диагнозами, то тебе срочно потребовалось к гастроэнтерологу. Собственно, после этого врача к тебе прочно и приклеилось прозвище «засранец». Итак, засранец, а вот теперь тебе вздумалось трусцой пробежаться по росой покрытой травке в четыре часа утра. Что ж, время самое что ни на есть подходящее: беременность почти к концу, двадцатикилограммовая прибавка в весе, дикие боли внизу позвоночника…Стоп, это твой новый сюрприз? Что за боль? Тебе не кажется, засранец, что за три недели до родов это как-то неуместно? Нее-е-ет, естественно, тебе так не кажется. Ты всегда был взбалмошным и безмозглым. Кстати, с мозгом ты вообще рассорился при рождении, обозвав его «бесполезным наполнителем черепной коробки». Что ж туту удивляться, естественно серое вещество, разобидевшись, не соизволило сообщить тебе о том, что давно уже помогло мне получить диплом юриста и перспективную работу. Поэтому-то ты и продолжал вести себя как неандерталец и выкинул очередной фортель, сообщив о своем сюрпризе двумя полосками на тесте на беременность. Спасибо тебе огромное. Могла бы поклониться в ножки, сделала бы это, но ты не оставил мне такой возможности. Теперь свои ноженьки расчудесные я вижу исключительно по праздникам, когда муж подставляет под них высокий пуфик.
Ладно, гулять так гулять. Погнали нюхать ромашки: и тебе хорошо и «бесполезному наполнителю» не повредит.

…Долгожданный сон пришел часам к шести утра. Хвала свежему ночному июльскому воздуху. Но мой организм решил не сдаваться в попытках довести меня до состояния рассвирепевшего вепря. Передохнув пару часов, выдернул меня из под одеяла и как сомнамбула потащился на запах свежеиспеченных блинчиков с медом. На этот раз спасибо стоит сказать мамуле, решившей откормить свою беременную дочу до состояния тяжелой слонихи. СПАСИБО ТЕБЕ, МАМУЛЯ!!!
- Дочь, слушай, ты не съездишь со мной в пенсионный фонд? Знаешь ведь, как я не люблю одна таскаться по чиновникам.
Вопрос, на который мой мозг сразу и безоговорочно ответил категорическим «нет», подлил масла в огонь. Психопатичный организм уже заставил меня открыть набитый блинами рот и нечленораздельно произнес: «Конечно, ма». Сдобрив это изречение весьма глупым выражением лица.
Блин, да что ж за день-то такой?! Мало того, что пенсионный фонд на другом конце города, так еще и до остановки два километра с гаком по полю. Самое то в моем положении. Мамин мозг, судя по всему, либо еще спит, либо тоже не в ладах с аналитикой. Ладно, чего уж? Расшитый бисером льняной сарафан (тоже извращение моего скорого на всякие бяки организма) – единственное мое одеяние на данный момент – быстро скользнул на плечи, царапнув их приятной жесткостью.
К немалому моему удивлению, до вожделенного краснокирпичного здания мы добрались без каких либо происшествий и довольно быстро. Правда, одна тетка, у которой «бесполезный наполнитель» был, видимо, вычерпан кем-то за ненадобностью (либо мозг ей вообще забыли положить в черепную коробку), решила, что я рожаю. На ее вопли сбежалась добрая гвардия чиновников со всех близлежащих кабинетов. Пришлось успокаивать тетек заверениями, что я не сошла с ума и сознательно приехала в пенсионный фонд, а не перепутала его с родильным домом. Однако тетушки не поверили, быстренько уладили с моей мамулей все дела наилучшим образом и отпустили нас восвояси.
Решив больше не рисковать, я отправила свою родительницу домой, а сама отправилась к себе (да-да, у меня тоже есть свое жилище, о котором мой организм в последнее время предпочитал не помнить, предательски покупаясь на мамины блинчики). Я же говорю, засранец.
Протопав без малого полтора километра, он, наконец, разрешил-таки уложить мне его на диван. Устал, наверно. Однако усталость совершенно не помогла ему поумнеть, спину он продолжал мне рвать на части. Причем боль эта многократно усилилась. Видимо, от долгого хождения. Кстати, по поводу хождений. Почему всякие там проектировщики и архитекторы, рисуя всевозможные лестничные пролеты с вензелями, совершенно не думают о том, что по этим крутым ступенькам придется ходить и старикам, и беременным, и инвалидам? Хотя, если у них с мозгом те же проблемы, что и у той визжащей о моих близких родах тетке, то я обойдусь без ответа на свой вопрос. Он и так очевиден.

…Решила поспать, дамочка? Фиг тебе. Приперлась домой, так будь добра заниматься чем-либо полезным. Тем паче, что сама же и затеяла это полезное под названием «ремонт» в аккурат впритык к родам.
Мало тебе? Нате получите: извольте напилить десять килограмм мяса на шашлык – сегодня день рождения у мужа как-никак.
Блин, да что же за дикая боль в спине? Хотя, если учесть, что за без малого год я нарастила столько жиру на свои кости, эти ощущения вполне закономерны. А ведь, не смотря на это, нужно сделать раздражающе доброе выражение лица и пилить на речку. Именно там мои, а вернее мужнины, родственники, которые вечно путают всякое городское дерьмо с природой, решили отмечать бездник моего супруга на берегу этой вонючей лужи. Да и Бог с ними. Решили, так решили. Я вовсе не против. Все лучше, чем дома сидеть, в потолок плевать и слушать нескончаемое «Родишь с Божьей помощью».
Нет, вот как раз с Богом у меня отношения сложились нормальные, но, думаю, его не меньше чем меня раздражает это иждивенческое «Бог поможет». Типа тужиться буду я, дышать там правильно, боль терпеть, акушер рядом на подхвате, если что, малыша словить, хм, а Бог в это время что должен делать? Нет, милые мои, протестую. А ежели в этот момент сто или тысяча рожениц решит уже, наконец, отмучиться, что ж ему, разорваться? Нет уж, думаю, найдутся у Боженьки дела и поважнее.

…Ммммм, пожалуй, пора менять гнев на милость – запах от костерка просто сногсшибательный. Сейчас шашлычок на шампура нанижу, да на мангальчик, да соусом польем. Эээх, красота!!!! Раздобрившейся, наконец, организм водружен на стул со спинкой. Царствует по полной и все так же не дует в отсутствующие усы. Дрова в костре потрескивают, брат с мужем суетятся возле огня, свекор за гостями укатил, взрыв тихий…
…Стоп, какой еще взрыв??? Никакого взрыва не намечалось, фейерверки мы не покупали.
Так, а почему вдруг стало так сыро в тапках???...
…Ясно. Засранец решил усыпить своей отрешенностью от всего сущего мою бдительность и выкинуть очередной номер. Выше всяких похвал – у меня лопнул околоплодный пузырь. На три недели раньше положенного срока. В поле. В отсутствии рядом машины. Ну что ж, себе ты не изменил, засранец.
Благо врач, с которым была договоренность, оказался дома и готов принимать роды. А вот за это спасибо Боженьке! Хотя, родить в поле, было бы здорово. Уж вот тогда надоедливая мужнина бабуля больше не заикнулась бы о том, что вот раньше бабы били – в поле рожали!

- А у меня сегодня день рождения у сына! – сообщил довольный свекор акушеру, везя нас горемычных, в роддом.
- Ну, время полседьмого вечера: не будем наслаивать одно событие на другое – родим завтра.
Кто родит завтра? Я и ли акушер? По всей видимости, именно он, потому как спорить с моим организмом, который уже что-то решил, совершенно бессмысленно. Всего полчаса прошло, а между схватками уже не больше пяти-семи минут. Ну-ну, добрый фей, надеюсь, хоть халат-то надеть ты успеешь. Аааа, ты мне еще и схваткоостанавливающие уколы решил поколоть. Флаг в руки, ничего не имею против.  Не стоит облегчать жизнь засранцу. Кстати, и медсестричке в приемном покое низкий поклон, такую клизму забабахала!!! Дала засранцу на все сто оправдать свое прозвище.

22.45 все того же длинного, запомнившегося на всю жизнь июльского дня: ну и кто был прав? Дочка у меня, а взмокшему злому акушеру придется еще немного потрудится, обещал же завтра родить :)