цикл Тоска

Евгеша Ку
1
Тоска за горло держит,
А боль не дает упасть.
Кто же мне подскажет:
Как без тебя не пропасть?
2
Тоска. Она разъедает душу.
Ожидание. Дарит надежду.
Разлука. Нет ничего горше.
Встреча. Нет ничего больнее.
3
Грустно и пусто в душе.
Радости нет.
Но нет и печали.
Я уходить так боюсь…
Словно вены вдрызг разорвали.
4
Она летала одна.
Она любила всем сердцем.
Когда он ушел, Она взлетела
к солнцу и сложила крылья.
Он был ее жизнью.
5
Обнимаю огонь и танцую с ним,
Твои руки грех,
твои руки страсть.
Открываю глаза –
в небо больно смотреть.
Твое сердце - лед.
Твоя жизнь – моя смерть.
6
Солнце жжет и палит
Выбеляя волосы старостью,
Одиночеством сердце болит,
И душа налилась усталостью.
7
Я не мечта и не иллюзия.
Не иди за мной как привязанный!
Я совсем не хорошая
И не стою воспоминания.