Дичь вязаная..

Османова
Однажды, где-то в шестом или седьмом классе я увлеклась вязанием. Очень быстро научилась вязать и крючками, и спицами.. Сначала, в процессе обучения, всё шло нормально – я легко освоила азы и пару узоров. И решила связать себе гетры, шапочку и шарфик из разноцветных ниток...Вот с этого момента начались мои мучения..Ведь говорят, что вязание успокаивает -а у меня было с точностью до наоборот. Во-первых, я не могла ничего делать до тех пор,пока не заканчивала начатую вещь. Теряла аппетит,сон,на уроках думала только о вязании. Во-вторых, страшно злилась,если какой-то узор не получался..Сто раз переделывала.. В общем,кошмар. Была почти на грани нервного срыва,честное слово. А в десятом классе собрала всё, что было связано с вязанием и выкинула в мусоропровод с недоконченной кофтой фиолетового цвета. Эта кофта стала последней каплей – никак не получалась она у меня, хоть ты тресни... А потом я поступила на вечернее отделение и днём работала в ВЦ, в котором,практически, все женщины вязали. Те, кто жил в те времена, должен помнить, что на общем фоне безликости, серости гардеробов в бывшем СССР, некоторым, всё-же, удавалось выделялиться – кто-то умел вязать, кто-то шить, у кого-то были знакомые алверчи – спекулянты.. Посмотрите фильмы Рязанова и других советских режиссёров - и тем, кто не пережил этот лично, хоть чуточку станет понятна атмосфера тех лет.. Попав вновь в мир всеобщего, лихорадочного вязания, в котором развивались нешуточные страсти(например, большая удача была, когда удавалось найти журнал с рисунками, схемами и т.д.; или покупка хороших ниток, спиц, крючков; или соперничество в том, чтобы первой надеть готовую вещь с каким-то сложным узором)я с трудом подавляла в себе желание начать вязать что-то. Только периодически присоединялась к кому-то  - довязывала что-то, советовала узоры,но сама - ни-ни. Не начинала ничего, прекрасно помня то, в каком состоянии я пребывала в то время, когда что-то вязала. Но,однажды, я соблазнилась -одна из  сотрудниц научила меня плести макромэ(не знаю как правильно это слово пишется) и у меня до сих пор дома где-то валяется шикарная сова, которую я сплела. Это была последняя моя прикладная работа.Потому,что произошло то же самое - у меня опять начался психоз -я не ела, не пила,не работала!! до тех пока не закончился этот кошмар. Домой забрать не могла - потому, что это "чудо в перьях" было прикреплено к спинке стула. Я «добила» эту птицу буквально за пару дней..Все поражались скорости, хвалили, восхищались.А я по окончанию этого ужаса была буквально опустошена и точно помню, что у меня в голове вертелась только одна мысль :"Дичь - вязаная!! Никуда не улетит!!!"