Романс 5. Ветер

Виктория Трибунская
 Я поняла, наконец, с гордостью, что люблю. Люблю. Даже не всем сердцем, гораздо большим. Тем, что и передать в словах невозможно. Это какое-то полное ощущение, всепоглощающее. Я люблю человека. А как бешено цвели травы! Воздух стал похож на настойку, тысячелистник в громадных раскидистых кустах задыхался от белой пены. Травы. Этот дурман гонял по комнатам ветер, который принёс вскоре похолодание. Пока же он просто дул. Сильно. Собственные руки мне стали казаться тонкими и невесомыми. Решительно, на крылья они не были похожи. Но почему-то взлетали.
Воздух двигался неустанным и мощным потоком. От этого движения я стала чувствовать Землю. Трудно объяснить, но я начала ощущать её планетой, гигантским Шаром, катящим в чём-то невообразимом. И я люблю этот Шар. Знаю точно: не глядя на любую боль, суметь разлюбить человека возможно. И полюбить другого. Так иногда бывает необходимо. И не мне ведомо, как будет впереди. А вот Шар я буду любить всегда. В горе и радости, здравии и болезни. Я это знаю. Ещё знаю, что хочу чуда: прошу звезду с небосклона спуститься ко мне на ладонь. А крепче всего я знаю ещё одно: я умею любить.