Трамвай

Прытков Василий
Трамвай задавит нас наверняка
Трамвай повесит нас наискосок
Трамвай раскроет нас на несколько частей
Трамвай подарит нас под розовым дождем
Трамвай поверит нас среди морей
Трамвай забудет нас туда-сюда
Трамвай сыграет нас на медленном огне
Трамвай согреет нас доверчивой листвой
И пропадет...
                Е.Летов
Это жуткое событие, хотя по сути никакого события не случилось, но что бы там ни было, это можно назвать психологическим моментом. Это было давно...
День рождения Юли – одногруппницы. Все счастливы, все пьяны. Диман философствует, Алёна - моя девушка, проявляет к моей группе повышенный интерес и проводит с каждым «членом» индивидуальное собеседование. У Натальи, как всегда, разыгралось больное воображение по поводу того, что на неё как-то не так посмотрели, Мунир оправдывается, что он не купил Юле подарок из-за того, что не знал, что у неё день рождения и чуть не плачет, его все успокаивают. Всё вроде бы хорошо… На кой чёрт меня потянул?
Попробую описать детали этого происшествия.
Наша «святая» троица: Дима, Алёна и я, после всеобщей попойки направились в сторону Покровки. Мы радовались, шутили, ноги у всех без исключения подкашивались от нетрезвости, но я обратил внимание на то, что Дмитрий и Алёна как-то ближе друг к другу, и держатся за руки и ведут себя, как будто бы меня нет или, по крайней мере, что я лишний. Это было для меня неожиданностью, причём неприятной.
Дошли до трамвайной остановки. Одной ногой я был в трамвае, когда на меня обрушились два родных голоса, и схватила чья-то рука:
- Гера!!! Пошли на троллейбус!!! Ты с дуба рухнул?
Я всё-таки вышел, поняв, что они со мной не поедут.
- Какая разница на чём ехать? Нет, я останусь здесь и буду ждать трамвая, - во мне говорила обида и злость, адресованные себе самому.
Тогда они отвернулись от меня, и в тот момент мне показалось, что они возьмутся за руки и уйдут, и я останусь один навсегда. Почему я такой бестолковый и всё делаю неправильно?
Ревности я не испытывал, просто опять ощущение ненужности, и что я лишний на этой планете и во вселенной. Именно это чувство подтолкнуло меня на рельсы + пьяные мозги и измененная реальность вокруг меня. Казалось, что рядом со мной вязкое колыхающееся море и было трудно даже дышать, про двигаться вообще молчу.
- Пойдём, - сказал мне голос Дмитрия, кажущийся в тот момент противным.
- Нет, - твёрдо сказал я, точно зная что с секунды на секунду из-под горы вырулит трамвай. Я не ошибся. Из темноты передо мной возникли два ослепляющих прожектора и стали быстро приближаться. У меня возникло двойное ощущение, первое: дождусь, когда он будет перед моим носом и отойду в сторону, другое: а если не успею, тогда я вижу этот мир в последний раз и это последние секунды моей грёбаной жизни. Я увижу раскалывающееся на куски небо, как к моему телу сбегаются люди, и подъезжает скорая с сиренами и тащат мой окровавленный труп. Сквозь трель трамвайного звонка у меня начали возникать видения, картины из прошлого. От них меня отвлекли крики людей и чья-то «железная» рука, оттаскивающая меня с путей, когда до столкновения оставалось доли секунды. Я упал на лёд рядом с чьими-то ботинками. Это были Димкины ботинки. Снизу вверх я посмотрел на его лицо, он плакал и качал головой из стороны в сторону. Потом я начал осматриваться и увидел удаляющуюся фигурку Алёны, она была в метрах ста от меня.
- Беги, догоняй её, сволач!!! – заорал мой друг.
Я побежал за ней. Она не оглядывалась.
- Прости, меня, Алёна!
- Ты – псих! Я же люблю тебя!
Тут подбежал Дима и сказал, что не перенёс бы мою смерть и отправился бы вслед за мной.
Впоследствии я понял, что это была жестокая, эгоистичная проверка их чувств ко мне. Я повёл себя как психопат. Но не смотря на всё это г… мы вместе и сейчас. Но вопрос, а если бы не Дмитрий, успел бы я сойти с рельс, актуален для меня по сей день.