Психография… механическое письмо… автоматический рисунок… письмо или рисунок написанные как бы сами собой… когда человек пишет или рисует совершенно не задумываясь над тем, что выходит из под его пера… а потом, увидев, что получилось – удивляется сам и удивляет других… и чаще всего оказывается, что писавший или рисовавший абсолютно далек от того, что он «наваял»…
Массажистка из Воронежа Таня Каленова внезапно ощутила дикую потребность в рисовании… она, до этого никогда не рисовавшая, вдруг села и начала рисовать… карандаш скользил по бумаге «сам собой»… диковинная космическая женщина с третьим глазом во лбу… загадочные животные… странные существа… поначалу Таня и сама боялась своих рисунков, да и родичи уговаривали ее никому их не показывать… рисовала Таня ровно 2 недели… потом «как отрезало»… пошли лишь повторы и ничего нового…
На семинаре «аномальшиков» в Томске Таня познакомилась с почтальоном, имевшим образование в 4 класса, но рисовавшим сложнейшие технические устройства непонятные ему самому…
Олег К. из Костромы в один прекрасный день сел за стол и начал писать в направлении справа - вверх и налево очень сложные письмена, напоминающие… иероглифы… при беглом взгляде они казались однотипными… но стоило рассмотреть их повнимательней, как сразу обнаруживалась разница… в один-единственный штрих…
А однажды Олег ощутил неодолимое желание петь… запел… прислушавшись понял: он поет речитативом на каком-то неведомом ему языке длинную заунывную песню… надо сказать, что Олег проявил смекалку и записал свое «пение» на магнитофон… казалось, что это язык народов из тюркской группы… но прослушавшие запись люди, знающие татарский, узбекский, туркменский и азербайджанский языки – ничего в ней не поняли… пленку и «рисунки» отправили в Институт Востоковедения РАН – ответ был отрицательным – ученые не признали ни в песне ни в иероглифах даже фрагментов каких-то восточных языков… ни живых ни мертвых…
В 1991 году были опубликованы «рисунки» братьев Ахмада и Хикмата Тулягановых из Узбекистана на которых изображены какие-то сложные чертежи и загадочная космическая техника… сами братья далеки от космоса и не знают иных языков кроме родного и русского… но вместе с умением «рисовать» у них появилась еще одна загадочная способность: целительство… они могут читать молитвы на эсперанто, английском, французском, корейском и других языках…
Бразильский художник А.Гаспаретти рисует в полной темноте причем и правой и левой рукой две абсолютно разные картины…
Еще один человек, Г.Мансфелд до 46 лет никогда не рисовал и даже не брал в руки кисть… сейчас он как бы «входит» в какое-то измененное состояние и пишет очень сложные картины в разном стиле… левой рукой… хотя он и не левша… специалисты видевшие его произведения определили, что картины настолько стилистически разнородны – будто их рисовали разные художники… очевидцы подтвердили: когда Мансфелд рисует то, в зависимости от стиля картины меняется его поведение, жесты, мимика и даже голос…
Во всех приведенных случаях создается впечатление, что рукой (или голосом) данного человека руководила какая-то неведомая сила… словно кто-то в этого человека «вселился»… этот феномен иногда называют одержимостью…
Ученые отмечают, что и сами контактеры и их рисунки обладают энергетическими свойствами… но: одни рисунки эту энергию как бы прибавляют, дают… а другие – отбирают… следовательно воздействие производится силами разного порядка… это иногда ощущают даже посетители художественных выставок…
Из писем Елены Рерих:
«Так, мы знали одну благочестивую старушку, одержимую своим прадедом, епископом. Худого в ней ничего не было, она, поскольку могла, занималась благотворительностью и произносила проповеди своего прадеда, видимо недосказанные им при жизни.»
К Лидии Ивановне В. Приходил человек, назвавшийся Владимиров Ивановичем Нестором… сначала казалось что ничего особенного не произошло, но затем у нее стали возникать «сеансы» механического письма: рука двигалась как бы не произвольно и выводила тексты… правда, все они были очень примитивны: простейшие тексты с оценками действий самой Лидии Ивановны, иногда не совсем лестные, и даже с нецензурными выражениями… иногда из под ее пера выходили замысловатые рисунки…и еще у нее вдруг появилась странная тяга к массажу, чем она раньше никогда не занималась… она перешла на работу в физкультурный диспансер, а затем ее пригласили в оздоровительный центр врачей-целителей…
Госпожа Э.Баркер села однажды за стол написала письмо личного характера и очень для нее интересное… подписано оно было буквой «Х»… на следующий день Баркер узнала, что именно так друзья называли некоего господина, с которым она была немного знакома… но он находился далеко, а послание шло из потустороннего мира… через несколько дней пришло известие о смерти Х, которое произошло за день до «написания « письма… первые письма давались ей очень тяжело: с паузами, промежутками между отдельными фразами, с не правильными буквами… на другой день ее правая рука была почти парализована… Баркер даже хотела прекратить эти «писания», но ее подруга попросила ее продолжать, и Баркер согласилась чисто из интереса… а Х действительно был интересным человеком: известный юрист, изучал философию, опубликовал несколько книг… Баркер его «не звала» - он «приходил» сам… иногда несколько раз в неделю, иногда через несколько месяцев… она писала в полуобморочном состоянии, совершенно не имея представления о том, что пишет…
Из писем Елены Рерих:
"…Механическое письмо тоже следует рассматривать, как известную стадию одержания, ибо при автоматическом письме обычно производится воздействие на физический центр руки и даже мозга, и потому оно очень вредно и, при частом прибегании к нему, может окончиться параличом.".П.Т2,15.10ю35г.
Психография… или механическое письмо – очень интересное явление еще не до конца изученное и объясненное… и если Вы тоже «пишете» или «рисуете» что-то непонятное – не выкидывайте свои «произведения»… а вдруг именно через Вас неизвестный науке космический разум хочет дать нам что-то интересное и нужное… или уже умерший человек хочет с кем-то пообщаться, сообщить какие-то сведения…
17 ноября 2008 года.