Крушение

Скромный Аффтар Жжот
Кто ты? Ты шторм в бушующем море. Веселясь, ты играешь волнами, жонглируешь скорлупками кораблей, хохочешь своими громами, подмигиваешь молниями. Увлекшись, ты не слышишь тоненьких людских криков и мольб, не замечаешь смытых в океан городов, не видишь принесенных тобой горя и разрушений. Тебе нравится быть повелителем стихий, ветер и вода послушны тебе.

Кто я? Я моряк, цепляющийся за обломки крушения. Я - последний: никого из моей команды не осталось в живых. Я не вижу ничего вокруг - паника, ужас, одиночество бушуют в моей душе, как черные волны бушуют вокруг меня. Обрывки водорослей забиваются под мою одежду. Над головой кружат буревестники, их крики звучат то ли грозно, то ли испуганно. Я держусь из последних сил.

Я остров. Маленький остров, на который обрушиваются тонны ледяных брызг. Мои деревья ветер вырывает с корнями и швыряет в океан. На мой берег волны выносят обрывки снастей и обломки затонувших кораблей. Мои птицы пируют холодными останками погибших моряков. Я жду солнца.

Я корабль. Мои паруса порваны, мачта сломана, у руля никого нет, в борту - пробоины. Я кружусь среди огромных ледяных волн. Небольшое парусное суденышко, покинутое командой. Кружение мое кажется бесцельным, но это не так: я выжидаю. Я знаю, шторм - кончится. Твоя игра тебе наскучит. Снова выглянет солнце, ветер успокоится и понесет меня вперед. К новому берегу, к тому маленькому острову, к тому моряку, который вцепившись в доску молится о спасении. Вот увидишь, я - воскресну.