Тайный проход в кинофильм

Александр Олегович Каменский
Мы двигались по серому лабиринту кино-событий,  проб и ошибок, жажды страха и безответственности. Я помню, как меня спросили, как я предпочитаю дальше двигаться? По горизонтали или по потолку ломая конечности? Из темноты вырвалось горловое пение,  нагоняющее неумолимый страх, мои движения напоминали стрелки часов, такие же точные и резкие.
-Ты нас никогда не полюбишь…
Прошептали из темноты, и Джеферсон исчез.
Я не успел спросить, кто следующий как прошептали что чем больше страха, тем больше песен. Тут появилась девочка, чью личность идентифицировали как зеленый зонт.
-Нам нужен будет зеленый зонт, чтобы показать течение времени
Нам нужны будут часы, чтобы показать дождь.
Нас ни за что не увидеть, нас не спрятать, я проснулся.
Нам нужен букет цветов для правды.
Нам нужны цветы и эта музыка. О, это сложная часть процесса по подготовке фильма, ты как, готов пройтись по крыше?
Это именно та цена, которую я прошу тебя заплатить, трахни себя, и тебе станет легче.
Хорошо бы тебе еще уметь разговаривать. И вот именно здесь я дарю тебе тебе.