Безумный канатоходец

Ученик Мебиуса
 - Когда ты так говоришь я начинаю метаться и дрожать....Очень похоже на влюбленность в реальности...
Насколько я помню - так и было...сладко, но страшно потерять...
Будто ходишь по нити, а вокруг цветы...внизу камни...
Неправильно сделал шаг - тебе розы помашут равнодушно шипованными листиками: *Ты не оправдал надежд на свою воздушность", и дальше будут привлекать ароматом безумного канатоходца следующего...

 - О, как хорошо-то...

 - Неужели?, а мне страшно....

 - Ты оправдываешь надежды - не бойся...иди..

  - Пока что я балансирую...но это не навсегда возможно...
Я могу застрять на одном участке и наблюдать беспомощно, как ты даришь свои переливы оттенков цвета другому, а я вижу камни..
Все ближе и ближе...
Мне незачем будет идти, если отвернешься.

 - Не отвернусь..как отвернуться - когда дышать даже боюсь..