Падение продолжается...

Полли 2
 Падение продолжается. Или полет? Если полет - то вниз. Но мне почти хорошо сейчас. Я наслаждаюсь горечью и солоноватым вкусом на прикушенной губе. Так тягуче сладко ощущать греховность происходящего... Господи! Прости мне это... Но не могу остановиться. Точнее - не хочу. Я тону в своих фантазиях сама и мальчика влеку за собою... А ему это нравится не меньше, чем мне - я уверена! И он простит мне мое коварство.
 Не зная еще сама, даже мысли не допуская о подобном развитии событий - я вела с ним откровенные разговоры.... Его неопытную душу препарировала со смесью наслаждения и любопытства; якобы дружескими комплиментами лаская его молодое тело. А он застенчиво шаг за шагом открывался мне. На правах старшего друга рассказывала ему о том, чего он еще не знает. Развращала его. Шаг за шагом вводила его в темную комнату пороков, а он с готовностью следовал за мной - очарованный и возбужденный
 Мне так нравилось быть ученицей... Теперь я могу оценить, насколько приятно учить... Он так отзывчив! Спасибо тебе за это, хороший мой.
 К лучшему, что мы могли общаться через провода, не видя выражений лиц друг друга и не слыша севшего от возбуждения голоса.
 К лучшему, что он не видит меня в то время, как я пишу сказку для него.