***

Облик Бусинки
Я была права....
лучше!!!
мне лучше!
с каждым днём...
Я понимаю что мне необходимо, я примерно знаю что надо делать...
и... так сказать судьба помагает мне.....
я расту и развиваюсь...
я действительно немного выросла!
..... кое-какие мои убеждения изменились....
какая-то призрачная, самая конечная цель моей жизни изменилась....
... много думаю.... хорошо! всё хорошо!!!
мысли о смысле жизни....


....мысли и разговор с подругой на тему "хочешь изменить свою жизнь? Начни с себя" Супер. Начало положено... Жизнь я уже начала, а ты?


... всё будет хорошо!
и я это знаю!
и я в этом уверенна…


Мне хорошо……!!!


Никогда не жалейте о том что вы уже сделали!!!!
Вы это сделали и ничего не вернуть…
Сделайте правильные выводы, сумейте простить себя…
Знайте что так и должно было быть!
Как говорится:
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке (Цицерон)