таблетка счастья

Кувшинка
- Мам, слушай, нам в садике дали задание – рассказать о том, что будет в будущем.
- Это тема для пятилетних детей???
- Мам, ну это же не я придумываю!!!
- Ну ладно, садись, сейчас что-нибудь надумаем. Слушай!
Бабушка рассказывала  мне как-то, прадед сажал их кружком и рассказывал о «чудесах», которые произойдут в будущем. Он описывал, что улицы будут освещены светом, но это будет совсем не тот свет, которые излучают свечи, а совершенно особенный: яркий и долговечный. И будет…
- Мам, ну какое это будущее, это стародавнее прошлое, к тому же все знают о лампочках и электричестве! – перебил меня мой солнечный зайчонок.
- Сыночек, ну лампочки появились совсем недавно, а раньше были свечи и факелы. А мой прадед смог предсказать то, о чем люди не имели ни единого представления! Это просто удивительно!
- Ну мам! Вот был бы у меня папа, он бы обязательно придумал что-нибудь такое, отчего все мальчишки бы иззавидовались. – И мой солнечный заяц нахмурил брови в точности как его папа, когда узнал, что внутри меня уже сидит наш сын. Воспоминания сжались в огромный комок в горле.
- Ну ладно, если ты настаиваешь, я придумаю такое, что твои дурацкие мальчишки съедят свои собственные носы!!! Слушай!
«2200 год начался с нового приказа, Торе необходимо было научиться управлять кораблем, который привезли из соседней галактики. В нем мало, что отличалось от штатных кораблей Земли, он летал, имел самоуправляющийся компьютер, считывающий мысленные команды и занимал совсем немного места, хотя внутри был просторным. Но главное отличие «Ортика» - так назывался корабль, было в том, что он мог становиться невидимым. На Земле еще не научились таким необычным фокусам, хотя, казалось, ученые умеют все. Тора только вернулась из другой галактики, полеты через атмосферный слой отнимали десять лет жизни. Тора летала туда дважды и, вычеркнула из отмеренных ей не Земле ста семидесяти лет, эти двадцать. Она совсем не жалела об этой потери, главное для многих теперь было только освоение новых возможностей. Люди окончательно разучились жить в настоящем и стремились в будущее быстрее, чем это было необходимо. Кто-то из жителей земли предпочитали замораживать свое тело и завещали оттаять себя через двести лет, считаю, что в настоящим было невыносимо скучно, кто-то пил таблетки сна и просыпал тридцать лет, но при пробуждении терял всякий интерес к этому миру, так как ученые что-то не доработали в отношении сонных таблеток, некоторые становились рабами науки и тратили свои года на пересечение атмосфер. Торе хотелось, ни в чем не уступать коллегам мужского пола и она удалили волосы на голове и молочные железы. Кроме того, ее силе позавидовал бы любой мужчина Земли. Тора мечтала принести пользу будущим поколениям, чтобы кто-то из потомков сказал о ней через сто лет, «Вот была Тора и благодаря ей мы теперь имеем то-то или то-то».
Она села за штурвал «ортика» и скомандовала ему подниматься. В ее задание входило изучение физического явления «невидимости», каким образом корабль, вместе с пассажирами становиться незримым для окружающих, и что при это испытывают сидящие внутри, куда трансформируется их телесная оболочка.»

Я отошла от окна и взглянула на своего «зайца», он благополучно дремал в кресле. Пламя нежности согрело мое сердце. Все это фантазии про корабли будущего и сверхспособности – его будущее, а в моем будущем все было бы гораздо проще. Папы бы любили своих сыновей и не оставляли бы их из страха перед трудностями, из-за желания «продлить молодость» или еще по каким-то причинам. Было бы здорово иметь таблетку, которая прививала бы папам и мамам любовь к их потомству. Просто так, решил родить ребенка, выпил таблетку и уже не переживаешь, что плач не даст спать по ночам, а свободное время теперь почти целиком будет занимать некто с твоим носом и его глазами. И вместе и такой таблеткой в роддоме выдавалось необходимое денежное пособие, чтоб мама с папой могли насладиться детством ребенка, проводить с ним столько времени, скольно необходимо, вместо того, чтобы нестись на работу только лишь малышу исполниться полтора года.
Я села за статью, которую откладывала уже неделю - статью о знаменитых папах. Ноутбук смотрел на меня светлым глазом пустого окна. Папа, папы, знаменитые папы. А кто они? Как писать о том, чего нет? Есть знаменитые люди, у них дети, но часто они просто тени, закомплексованные и несчастные. Но читатель не хочет знать теневую стороны жизни, люди хотят читать о чем-то, что связано с чудом, это значит, что, возможно, оно коснется и их жизни.
Я посмотрела на луну за окном, мне вспомнилось детство. Мой папа в пять лет учил меня заново ходить, после того, как недуг запрятал меня в больницу на пять месяцев. Делал примочки из желчи на ноги и носил на руках на прогулки. Его не испугали ни моя болезнь, ни бессонные ночи. Может он просто уже тогда проглотил таблетку любви к своим детям? Может будущее придуманое мной про таблетки любви вовсе не будущее, а прошлое. А в скором времени людям совсем не нужна будет любовь? И останется много-много времени на развлечения, молодость, карьеру, секс. Только в таком случае я стану Торой, и начну разменивать жизнь на полеты между галактиками, ради великого будущего. А пока я пишу статью о знаменитых папах, люблю человека, который каждый день отражается в глазах моего сына, перелезаю через трудности и верю, что завтра обязательно будет легче!