Золотые Нити

Антон Блеск
Большая река, нет берегов. Я стою и смотрю на воду, точнее на своё отражение в этой воде. Прозрачное течение привлекает мой взгляд, оно как мои мысли такие же незаметные. Я попал в плен, к проблеме своего горя.
Горе скорее придуманная боль. Болит что-то внутри под светлой кожей.
Но кровь распространяет этот яд по всему моему телу. Яд парализует все мои клетки и нервные окончания. Не тронутыми остаются мои размышления.
Я думаю о том, а чем задумаются не многие. Сколько в душе золота и сколько в ней пустоты. Не каждая светится ярко-золотистым солнечным светом. Душа это отражение всего того, что происходит в твоём внутреннем мире. Мир - словно муравейник, где каждый муравей своя ниточка, ведущая куда-то далеко. Остаётся бросить камни в эту глубину и исследовать эту даль.
-Ну что, преступим?- спросил я, сам у себя!
Я отвернулся от воды и пошёл в сторону своего дома. Ноги  шли по моим следам, оставленными  моею пылью времени. Я шёл по деревянному мостику, вдоль дороги стояли деревья. Я смотрел на них, пытался уловить их взгляд, но им было не до меня. Даже ветер пытался ускользнуть от слуха моих ушей. Тишиной казалось время. Подойдя к старой калитке, не торопясь открыл её. Вошёл внутрь. Дорожка была выложена  серебристой плиткой. По ней я передвигался до самого её конца. Подойдя к зелёно-синей двери, я остановился. Время оставило на ней свои отпечатки. В течении жизни на теле остаются шрамы а в душе глубокие раны.  Дверь распахнулась, я прошёл далее. В холле стояло куча мебели, лежал ковёр, на стенах висели картины.
Но…
Ничего не затрагивало больше мои мысли, они остановились в лабиринте времени. Время решает всё, часто решает за нас. Был один час,  затем стал совсем другой. Счастье рядом тогда, когда не смотришь на часы. Как раз возле них я и остановился. Шумно бегал их часовой механизм, но если остановить или переставить стрелки местами, время не остановится и не вернётся назад. С этой задачей наука справиться не может, точнее никогда не сможет. У времени свой ход, даже смерти он неподвластен. Глубоко вздохнув, я начал подниматься по лестнице на второй этаж. Войдя в свою комнату сел в своё любимое кресло. Начал медленно раскачиваться. Почти целых тридцать минут я провёл в этом состоянии. Затем резко соскочив, метнулся на улицу. Во дворе рос дуб. Деревья долго живут, этот дуб история. Он пережил, несколько моих поколей, чего не получится сделать мне.
Ветки его были грубы, зато зеленые листочки манили своим  загадочным шармом и обещали дарить чистые глотки свежего и нежного кислорода.
Природа имеет свой неповторимый запах и вкус. Аналогичное состояние наблюдается и у людей. Особенно хорошо это заметно на женской половине.
Девушки как цветы, жаль что цветы не вечны. И опять вечным остаётся только время. В моих воспоминаниях, образ той одной. Но я сам выбрал путь скитальца и отшельника. Мне неуютно было находиться в городской атмосфере. Хотя, мой поступок, лишь нелепое проявление эгоистического состояния осенней души. Это как дождь. Вышло солнце, испарилась  вода, природа изменила свою картинку, изменился и я. Но всё это осталось в прошлом. Сейчас другое время, другие обстоятельства. То, что было уже не вернуть. Да и незачем пытаться.
Я вновь глубоко вздохнул и сказал природе спасибо.
Спасибо за её свежесть, за её любовь.
 Я уснул на траве.  (Сменились сутки, наступило утро)
Утро.
Меня разбудил свет солнышка. Оно помогло открыть мне свои глаза.
Солнечный свет всегда заряжает энергией, поднимает тонус и даёт жизненные  силы до самого вечера. Я пошёл к реке. Как и вчера стал наблюдать за своим отражением в воде. Я не люблю смотреться в зеркала.
Вода это совсем другое, бросил камушек, и картинка расплылась, затем вновь соединилась. При желании можно повторять снова и снова. Но не было необходимости в этом. Каждый день одно и тоже. Можно чокнуться или сойти с ума. А если посмотреть на это с другой стороны, со стороны семьи. Любимая супруга, подрастающие детишки, каждодневная и мучительная работа. Да вставать на работу надо, но не охота. Семья – это одиночество, только в другой интерпретации. Получается, мы все одиноки, и каждый по своему, по-разному. Одиночество это болезнь, которая заразна.
Но мы любим себя и других за это, за эту яркую черту индивидуальности.
И солнце и луна, это одиночества другая сторона. Каждый сам выбирает границы для своей стороны и своего одиночества. Я расставил свои границы, возможно, мне помог дождь. Он пролил слёзы на мою землю, на ней взошли цветы, на цветах созрела любовь. Любовь принадлежит времени. Но время невозможно любить. Чувства, содержащиеся в истоках любви  это лучи, солнечные лучи. Лучи самого жёлтого и доброго света. Лучи эти, словно нити. Обволакивают всё и всех. Покрывают нас своим золотистым светом.
Это не загар, это золотые нити. Они ферментами попадают в нашу кровь, разносятся по всему организму. Это страдания это боль, но мы все дети солнца и нам незачем бояться. Мы часть этого времени, мы блестим вместе с этим золотом. Мы и есть золото, но лишь только пока мы живём. А тьма или пустота приходят тогда, когда мы уходим. Исчезают и наши нити. Мы как марионетки, отрезали нити и кукол, больше нет. Берегите своё одиночество, берегите свой золотистый свет, берегите свою свободу и любовь.
Берегите свои золотые нити. Я остаюсь в этой воде, насквозь пропитанной золотистым светом и переплетённой золотыми нитями. Природа у нас разная, а мир один. Солнце тоже одно, но золотое. Берегите солнце, его свет и золотые нити.


P.S.
> Ушёл в ЛЮБОВЬ и ФИЛОСОФИЮ,
вернусь не (с)коро ... ;)