Мужчин много.. Но я люблю тебя!

Мария Теперь Другая
Я не злая.Нет.
Я просто такая потому ,что видела многое.Видела смерть.Тебя,любимого.Мертвого!
Эти две вещи не совпадают.ЛЮБИМЫЙ-МЁРТВЫЙ!Я "Такая,потому что моё тело сжималось от этого ужасного чувства боли,одиночества.ХОЛОДА!Ты знаешь,как холодно одной?Но я не плакала.Нет.ПОТОМУ ЧТО Я ТАКАЯ!
Я такая потому,что познала жизнь после тебя. Жизнь,глупых ,чужих людей.Но я знала что должна жить дальше.Пусть в этом вранье.В этих не скромных женщинах.Мужчинах.Которые вечно чего то от меня хотят.Требуют.Они пьют Виски,и улыбаються.А я улыбаюсь им в ответ.Моя улыбка красива.Я это знаю,я благодарна тебе.Что не бросал в трудную минуту.ТЫ был со мной до последнего.Когда ты был живой,я не знала что такое СТРАХ.ПОТЕРЯ!
Но когда тебя не стало.Кода твоё тело.Кажеться живое.(для меня)опустили в могилу.Холодную.Темную всё изменилось!Я стала ТАКОЙ.
Я стала такой,потому что после тебя произошло много всего.И больно от того что ты не можешь порадоваться вместе со мной.Или на оборот поплакать.Как раньше!Помнишь?
Строят дома.Рождаються дети.Делают ремонт в квартирах.Отмечают Новый год.Но тебя нет!Нет..Ты не видишь этого.Хотя...
Я стала такой,потому что познала что такое обман.Ты никогда меня не обманывал.Не предовал.Не бил.Не оскорблял.Ты любил меня...
Все те кто был после тебя,все те кто будут после тебя.,всего навсего ТВОИ ТЕНИ,..
Я живу.Живу наверно вполне счастливо.Я работаю на хорошей работе.У меня всегда есть деньги.Внимание мужчин,но эти мужчины не стоят и твоего волоска.ТЫ БЕЗЦЕНЕН.!Для меня.
Моя жизнь разнообразна.Я превратилась из маленькой девочки в взрослую девушку.Мои глаза уже не те что были когда ТЫ БЫЛ РЯДОМ!КАжеться это было в прошлой жизни.
Мои глаза взрослого человека.Они выдают меня.И мою боль"
Но все хорошо милый.Я знаю,что ты счастлив Там на небе.А может ты не на небе.Может ты ещё ближе чем небо...Может ты со мной рядом.Милый!Я люблю тебя.Помню.
Ты самое дорогое,воспоминание для меня.ТЫ ЖИВОЙ ДЛЯ МЕНЯ,ТВОЯ ДУША ЖИВАЯ,И Я ЗНАЮ ЭТО!