Любовница

Научный Подход
                ***

« Послушай, милый ! Ты куда опять делся ? Не пропадай !», - говорила она мне так.
Так мне и пришлось отправиться.. Пришлось уехать..
Это было мое заблуждение, что "чертей нет и по-ныне"..
Уверен, это они охраняют дорогу к Городу. Но только дорогу..
В самом Городе их нет - это я и сам видел.
Заблуждение думать, что они ищут что-то на улице..
Уверяю вас, они просто охраняют дорогу к Городу..
Вот, послушайте..
Состав менялся на станции Ре и мне пришлось выйти из вагона поезда..
« Послушай, друг ! Ты куда едешь ? Поедем вместе ! Бога-то нет !» -
и тут он принялся душить меня с нечеловеческой силой, приговаривая –
« Что, задумался ? Чего не отвечаешь ? Что молчишь-то ? » - и усмехаясь, продолжал  –
« Много вас таких я по дорогам видел! » -
душить доставляло ему удовольствие..
Полная луна светила мне в лицо и только какой-то то-ли полу-стон, то-ли полу-крик
смог вырваться, какое-то полу-мычание, полу-всхлип..
Неожиданно небо осветилось лучом прожектора и луч приближался, сопровождаемый различными звуками, приближался ко мне - хватка ослабла и я услышал только торопливые, быстрые шаги и только испуганная тень поспешила спрятаться в темноте..
  А до этого – каюсь вам, каюсь, была у меня и любовница..
Говорила мне ласковым голосом –
« Милый, ну чего ты хочешь ? »
« Лучше иди работай ! » - говорила мне так..
Лучше иди ищи оправдания..
Лучше иди ищи свидетельства..
Лучше иди ищи дорогу к Городу..
В Городе – нет там чертей.. Я сам видел.. Они только охраняют дорогу..
Вот, послушайте..
« Ты чего ищешь здесь ? Ты откуда ? »
« Мне бы найти дорогу !
Дорогу к Городу !
Городу, сильному Солнцем !
Новому прекрасному Городу ! »
А до этого я жил на улице..
 На улице Ожидания.. Той, что в самом Городе..
Там меня ждет моя любовница, моя милая, моя Мечта..

                ***