Очки

Научный Подход
                ***
   « Вот, на – возьми ! Давай, иди отсюда ! » - услышал я приятный мужской голос и кто-то протянул мне нечто скомканное,
смятое, состоящее из стекла и пластика, перевязанное несколькими хромированными проволочками..
Постойте ! Но ведь это уже было со мной когда-то !
 Кто-то уже ведь протягивал мне и говорил мне такое !
Поднимал с пола и протягивал…
Или это я сам был тогда?
Сам поднимал с пола и сам кому-то протягивал…
Протягивал как-бы самому себе, поднося ближе к лицу..
Что-бы увидеть..
Увидеть все то же самое – стекло и пластик, перевязанные хромированными проволочками..
Но где-же это со мной и что это такое?!
Или это кто-то другой, а не я тогда был?
Город-то какой это, а ?  Мо ? Тогда все понятно..
Но так и видится мне сегодня, что кто-то где-то сейчас, может быть и в Мо, поднимает с пола и протягивает, все время протягивает другому, такому-же, думая, что это и есть самое главное сейчас – поднять с пола и протянуть – поднимает и протягивает ему это, уже не-нужное, уже вышедшее из употребления, перевязанное хромированными прволочками..
Зачем ему это нужно ? В городе Мо ?
Зачем ему то, чем он воспользоваться уже не может ?
Вот так и приходится избавляться по-дороге от всего лишнего..
Но не сразу, не сразу, а постепенно мне дано было понять, насколько это предосудительно, иметь то, что у других отсутствует..
По-этому, бессмысленно прищуриваясь, я шел по дороге,
привыкая к изменяющейся реальности..
« У Вас сколько ? »
« Я часов не ношу.. »
« Я не о времени.. »
И не о деньгах. И не о детях.. Не о друзьях..
Не о любовницах..
Хотя иногда и о деньгах, все-же. Да и о друзьях..
Или о детях..
Но не спрашивайте, не спрашивайте меня больше о любовницах!
« Ни-сколько ! »…
Несколько было их, все-же.
Таких молодых, красивых..
Дышащих здоровьем и водкой.
Желающих высоких и сильных движений.
Движимых идеалами пламенного сердца..
Но не спрашивайте у меня - « Как их по имени ? » и точка.
Я вам рассказать не могу, не расстраивайтесь..
Миша
Гриша
Ваня
Саня
Петя –
и, может быть, Фантоцци..
А по-чему, все-таки, Фантоцци, спросите вы меня..
А вот, послушайте..
Дело было в Городе Детства…
Некоторых называли по-имени, а некоторых по-кличкам..
Был и Фантоцци, был и Шайтан, был и Шурик, был и Платоныч..
Некоторые назывались друзьями, некоторые, но позже, гораждо позже, любовницами..
Тогда у меня были, или мне казалось так, что были или  необходимо было так, что-бы казалось – встречи…
С друзьями, потом с любовницами.. С женьшинами.. С девушками.. С девственницами..

                ***