Уберите эту дуру!

Гусь Хрустальный
 Если у вас есть косуха и мотоцикл, то рано или поздно вас заберут в милицию. И не спрашивайте меня за что ;)
А в милиции вас посадят в «обезьянник». Эта такая комнатушка рядом с приемным отделением куда помещают неопасных и до выяснения. Если что-то серьезное, то потом посадят в камеру и будут кормить (положено), а в обезьяннике кормить не будут.
И вот сижу, жду «до выяснения» а тут и девушку какую то привели. Естественно тоже в обезьянник. А ей не нравится… И она в знак протеста разделась практически до «ню» разложила свое шмотье на полу и легла. Протестует типа. Я взглянул украдкой — противная. Дряблая местами и не бреет где надо.
- Слышь, говорю, - с тебя на меня ничего не попрыгает? А то я этого чужд.
Молчит.
Минут через тридцать мамаша ее подошла. Смотрит доча голая (почти) на полу и я рядом притулился на скамеечке. А мозгов то у нее видимо немного и все в одну сторону работают. Она как давай визжать:
- ААА. насильник, изничтожу!!!
И ну пакши свои тянуть через прутья. Я обращаюсь к дежурному:
- Уберите, говорю, психическую, не видите она меня покалечить хочет. И эту дуру тоже попросил бы, ибо она весьма неэстетична, да и вроде как пахнет от нее. А вы мамаша успокойтесь я и захотел бы не смог. Ваша дочь мой взгляд не радует. Не в моем вкусе так сказать. Тут их всех обида взяла. В смысле мамашу и дочу. За то что я женскую красоту призрел (а было бы чего!). Мамаша все ручками сучит да и доча что-то зашевелилась. Я забеспокоился.
- Товарищ дежурный, - говорю. Я в случае агрессии применю грубую мужскую силу!..
В общем мамашу выгнали, дочу в камеру посадили, а меня отпустили. Я ж хороший :) Как домой пришел сразу в ванную. И давай свое тело везде мочалками тереть и мылом. А то кто его занет, что за профурсетка у моих ног голая (почти) лежала. Вдруг и вправду с нее на меня чего понапрыгало. А одежду всю выстирал.
Вот такая вот история ;)