Усталость

Наивный
  Та же  жена. Та же однокомнатная квартира.     Мне положена медаль за стойкость, хотя уже и не все так просто.
 
Курю на кухне, выдыхая в форточку. Все надоело. Надоела зависимость от жены, от начальника, от сигареты.  И коричневым ногтем вдавливаю свою злость в пепельницу.
 
Все надоело, хочу свободы,  независимости.    И, как был в трусах, вылетаю в форточку, голубем.
 
 Никто не заметил этого превращения.     Голубей же в городе  много.   Лечу... Свобода! На четвертом этаже заглянул к соседу. Смотрю, он  на кухне с женой  прямо у кухонного столика...  торопится.
На работу  ведь опаздывает.   Тоже  зависит.    Я когтем по подоконнику скрябнул ,  он красный  глаз на меня скосил  и ,не  отрываясь от процесса, "кыш, кыш" - мне, другу, выдыхает  и  зло как-то.
  Ну, не узнал   меня, конечно. Прощаю.
 
Лечу, помахиваю дальше..Вижу, с парадного  Василий Петрович выходит, тоже на работу, начальничек какой-то.  Я  его ужасно не долюбливаю. Зазнайка он, лишний раз не поздоровается, нос кверху, думает, наверно, что его прямая  кишка  самая прямая в мире. Ну, и какнул я ему на  шляпу.  И сразу  почувствовал себя свободным и даже  независимым.

 Жена вышла после душа,вся влажная и горячая.
 - Ну, чего не одеваешься? Опоздаешь ведь!-  и, прочитав по слогам мои мысли, поднялась на цыпочки и поцеловала  быстро , как клюнула, где-то между глазом и ухом.

Посмотрел вниз.  Василий Петрович подходил  уже к своей машине, но почему-то сегодня он был   без шляпы.