Домашний любимец

Наталья Фабиан
Эх, тяжела судьбина домашнего любимца! Это ведь наивные создания, люди, думают, что каждый порядочный кот мечтает оказаться в семье, всеобщим баловнем. Вот и мои тоже так считают. Мои – это так называемые хозяева. Их четверо. Мать, отец и двое детей, девочка и мальчик. Да уж, хозяева! Уж я-то знаю, кто на самом деле в доме хозяин. Ну, вот и утро. Первой встаёт мать, топает с маленькую странно пахнущую комнатёнку к, в которую меня ничем не заманишь. Но жрать хочется, и потому я сижу под дверью и тихонько мяукаю. Наконец-то вышла. Потопала в другую комнату, льёт воду. Маукну погромче. Не реагирует. Придётся унижаться. Подхожу, падаю ей на ноги и начинаю урчать. Ноль внимания. Поднимаюсь и начинаю тереться об ноги. Вот, давно бы так. Топает на кухню. Ах, кухня, чудеснейшее место! Там полно вкуснейших вещей. Взяла мою миску. Мяу, что там? Что, простой хлеб? Вот это наглость! Мяса, мяса давай! В крайнем случае, корма. Раньше эти глупцы клали корм на холодильник, но я научился запрыгивать туда и лакомиться. Но однажды пожадничал и съел всё. Девчонка заметила, и теперь корм кладут в шкафчик, откуда его не достать. В другой миске молоко? Ну, ладно, куда ни шло, поем. Насорю побольше вокруг, в другой раз мяса дадут. Ох, отец встал. Быстро с дороги, береги хвост! Подожду, пока уйдут.
Наконец-то все ушли, теперь можно побеситься. Точу когти о ковёр, ношусь по всей квартире, лазаю по шторам. Можно и поспать. Так, чью постель выбрать? Пойду к дочке, у неё одеяло пушистое, мягкое. Но сначала туалет. Фу, гадость какая. Дешёвый наполнитель. Так, роемся хорошенько. Как смешно разлетается он в разные стороны! А теперь – спать!
Щёлкнул замок. Кто это там? А, мальчишка. Бегу-бегу. Мяучу, трусь о брюки. Сейчас он кинет портфель и даст мне чего-нибудь вкусненького. Так, открывает холодильник. Суп? Да что они, издеваются, что ли? Ну, ладно, поем суп. Там вон кусочки мяса плавают.
Приходит дочка. Ну, сейчас начнётся. Что они на этот раз придумают? Ногти мне стричь, или купать. О, нет, только не это! Хотят тащить на улицу. Да чего я там не видел, на этой вашей улице! Гораздо лучше дома. Вцепляюсь всеми когтями, лезу вверх по груди, рукам, истошно ору. Уф, передумали, но мальчишка схватил меня и жмёт изо всех сил, треплет шерсть, тянет за хвост. Мяу! Удар лапой, и я свободен.
Вот и вечер. Приходит отец, за ним мать. Она сразу топает на кухню. Я уже тут как тут. Мясо, режет мясо! И мне достался кусочек. Долгожданный миг! Впиваюсь зубами в нежную мякоть. Какое блаженство! Можно и поблагодарить. Трусь об ноги. Она наклоняется и гладит меня за ушком. Хорошо!
Пора и на покой. Устроюсь в уютном уголке, посплю. Мне ведь ещё ночью потихоньку обои от стены отодрать надо!