Заповедь цицит в моих ощущениях

Меир Ахава Эйнович
Надел вот сегодня слава Богу талит с цицитом ,это такая еврейская заповедь :надевать на себя шерстянное покрывало с четырьмя кистями по краям ,и вот я надел талит и изучал Тору и наблюдал что со мной происходит :

А)Первое что я ощутил что мне как-то спокойно под этим покрывалом ,и как-будто талит отделяет меня от внешнего мира и настраивает на Творца ,так будто сам Творец простёр надо мной руки (образно ,то есть свет окружающий вокруг меня )

Б)Было ощущение что грех меньше влавствует над человеком когда он надевает талит. То есть все страсти уменьшаются ,утихомириваются и человек становится настроенным на Божественное

В)Ощущение смирения,как-будто наступил мир во мне ,то есть нет особой тяги к греху ,а больше склоняешься к Божественному ,то есть как-будто есть уже предрасположенность со стороны святости.То есть как-будто дал подкуп в сторону святости - чтоб легче жилось на свете .

да кстати ,в молитве Шма Исраэль (Слушай Израиль )написано :

И сказал Господь Моисею: Обратись к сынам Израиля и скажи им, чтобы во всех поколениях делали они себе кисти-цицит на углах одежды и вплетали в каждую кисть-цицит голубую нить. И она будет у вас в кисти-цицит, и увидев её, вы будете вспоминать все заповеди Господа и исполнять их; и не будете блуждать, влекомые сердцем и глазами вашими, которые совращают вас. Дабы помнили вы и исполняли все заповеди Мои и были святы перед вашим Богом. Я, Господь, — Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Я, Господь, — Бог ваш.
[Истина]

то есть на самом деле когда одеваешь цицит - талит то не ходишь "влекомый сердцем " и не
"блуждаешь" ,скорее всего заповедь талит - цицит может помогать против расстройства сосредоточения,когда не можешь сосредоточиться - одень талит !