Пожелания Татьяне

Виктор Терехов
В году каком, не всем известно,
Зато известно точно место, -
Случилось это по божьей воле
В   ............................. школе.

По плану свыше, точно в срок
Родился славный педагог,
И выросла она на диво
Умна, начитанна, красива.

Итак, она звалась Татьяной,
И мы клянемся, пока не пьяны:
Что каждый день совсем не лень
Нам отмечать Татьянин день.

Мы утверждаем без обмана:
- Умнее всех у нас Татьяна!
И рады мы, общаясь с ней,
Что тоже станем чуть-чуть умней.

Мы все учились понемногу,
Татьяна же, и, слава богу, -
Вот настоящий эрудит!
Она вперёд и вдаль глядит.

Её энергия нас заряжает.
Она творит на радость нам.
Наш коллектив Татьяну уважает
И ценит по ее делам.

Вот Пушкин пишет, что Татьяна
(Не по делам своим скромна).
"Что от небес одарена
Воображением мятежным,
Умом и волею живой,
И своенравной головой
И сердцем пламенным и нежным."

Среди студентов был проведен конкурс праздничных тостов к дню Татьяны. Представляем хит-парад лучших тостов. На 5 месте поэтическое творение студента Пивоварова:

О, где же, где же мой стакан?
Хочу поздравить я Татьян!

Четвертую строку занял студент Водопьянов с опусом:
Поднимем полные стаканы
За светлый праздник - день ТАТЬЯНЫ!

Третью строку хит-парада занял студент Пьяных с воззванием:
Давайте выпьем по стакану
За нашу милую Татьяну!

Вторая строка - хит студента Непейвода с признанием в любви:
Таня, Танечка, Татьяна,
Пью за тебя я из стакана.

Победитель хит-парада   студент Иванов с балладой:
Стакан, другой, ещё стакан,
А я по-прежнему не пьян!
Но улыбнется мне Татьяна,
И сразу становлюсь я пьяным.

Будьте, Татьяна, такою всегда!
Столь же активной, красивой и бодрой,
И сохраните в душе на года
Свет ослепительный, теплый и добрый.

Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!