На личном примере

Андрей Фомин-Ганс Христиан
Безобразное поведение головного мозга, пожаловаться на него что ли?

Некому.

С утра появилось желание создать что-то монументальное, но красивое и легкое. Ничего себе сочетаньице… Да еще в голове безжалостно засела пара эпиграфов… Откуда пришло желание украсить свои глупые мысли чужими умными не известно. И всего-то два диалога.
Слова всемирно известного Маркеса:

- Но сегодня мне обязательно должно придти письмо, инспектор!

- Обязательно приходит только смерть, полковник…

И ведь ни слова про налоги! Наверное это основное отличие Южной Америки от Северной. Налогообложения здесь можно избежать, бессмертие, как и везде, недоступно.

И слова не сильно внятного Платона из одноименного модного фильма, а не того, который древний грек.

- Помнишь, мама, дед говорил, что нет такой безвыходной ситуации, в которую не мог бы поставить себя человек?

- Нет. Ничего не случилось, мам… здесь очередь, я тебе перезвоню…

Нда… губит людей не пиво.


А все почему? Почему в голове такая каша? Да просто все.

Вчера в 15.00 я закончил читать «Полковнику никто не пишет» (честно первый раз читал), а в 23.00 досмотрел фильм «Платон», от начала до конца, до списка актеров, до исчезновения этих дурацких субтитров на украинском (копия пиратская). Посмотрел я его в первый, но скорее всего в последний раз. На счет повторного чтения Маркеса зарекаться не буду.

Такой односуточный коктейль с семичасовым детонатором и зарядом из одиночества, произвел легкий сдвиг в мыслительном процессе.

В голове идет сравнение несравнимого, а это даже хуже впихивания невпихуемого.

А позавчера я дочитал «Код Да Винчи», поэтому в размышлениях присутствуют еще и религиозные нотки…

Бред! Полный бред. И это в 9 часов утра!

Гордость… Любовь… Вера…

Я гордился верой в любовь…

Верил в гордую любовь…

Хи… Любил гордую Веру, ну или гордился уверенной Любой.

Белиберда. И вообще, объединяет в моей голове все эти три качества, только один персонаж.

Павка Корчагин.

Он гордый.

Верит в победу коммунизма.

Любит Родину.


К чему это я? А к тому, что не умею писать патриотические романы. И значит, своими измышлениями только морочу вам головы. Не будет ни миньки, ни морали… ни патриотического романа.

И коктейли из льда, стекла и асфальта тоже не люблю. Вроде и компоненты подходящие, а не вкусно.



15.01.09 09.17